Sale of a five-bedroom villa in the complex Layan Hills

ID 1437

This luxury 5 bedroom pool villa is part of the exclusive Layan Hills estate.

The villa is 750 sqm and is decorated in a modern Thai style. Teak and granite floors and a fully equipped modern kitchen. Connected indoor and outdoor spaces, a stunning 22 meter pool, and lush tropical landscaped gardens offer the perfect balance of secluded and exciting family space, as well as a fantastic place for family gatherings and special events.

All materials used in construction are of the highest quality and finished to the highest Western building standards. Quality design, size, location and ambience make this property an ideal home and / or investment opportunity, while renting out provides an attractive income.

Although the location is quiet and laid-back, this villa has strategic access to key destinations within a few minutes by car such as Laguna, Boat Avenue, Bang Tao Beach, Layan Beach, Surin Beach, restaurants, shopping malls such as Porto de Phuket, and world class golf. courses. Bang Tao and Surin beaches are home to some of Phuket's best restaurants and lively nightlife. They are all just 7-15 minutes away, and Phuket International Airport can be reached in less than 30 minutes.

This luxury 5 bedroom pool villa is part of the exclusive Layan Hills estate.

The villa is 750 sqm and is decorated in a modern Thai style. Teak and granite floors and a fully equipped modern kitchen. Connected indoor and outdoor spaces, a stunning 22 meter pool, and lush tropical landscaped gardens offer the perfect balance of secluded and exciting family space, as well as a fantastic place for family gatherings and special events.

All materials used in construction are of the highest quality and finished to the highest Western building standards. Quality design, size, location and ambience make this property an ideal home and / or investment opportunity, while renting out provides an attractive income.

Although the location is quiet and laid-back, this villa has strategic access to key destinations within a few minutes by car such as Laguna, Boat Avenue, Bang Tao Beach, Layan Beach, Surin Beach, restaurants, shopping malls such as Porto de Phuket, and world class golf. courses. Bang Tao and Surin beaches are home to some of Phuket's best restaurants and lively nightlife. They are all just 7-15 minutes away, and Phuket International Airport can be reached in less than 30 minutes.

More
from $255
from $8207
from $5824
Insurance deposit $795
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
$1 455 993
Make a request
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
6
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
10
Extra guests
2
Area, m²
750
Plottage, m²
2000
Floors
2
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Double bed, 1
Bedroom 5
Double bed, 1
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
3
Conditioner
7
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Layan
North district
Beaches nearby:
Layan, Bang Tao
Beach distance:
By transport

Продажа пяти-спальной виллы в комплексе Layan Hills

ID 1437

Эта роскошная вилла с 5 спальнями и бассейном является частью эксклюзивного поместья Layan Hills.

Площадь виллы 750 кв.м., и оформлена в современном тайском стиле. Полы из тика и гранита, а также полностью оборудованная современная кухня. Соединенные внутренние и внешние пространства, потрясающий бассейн длиной 22 метра, и пышный тропический ландшафтный сад предлагают прекрасный баланс уединенного, и захватывающего пространства для семейного отдыха, а также являются фантастическим местом для семейных встреч и особых мероприятий.

Все материалы, используемые в строительстве, имеют высшее качество и отделаны в соответствии с высшими западными строительными стандартами. Благодаря качественному дизайну, размеру, местоположению и атмосфере, эта недвижимость становится идеальным домом и / или возможностью для инвестиций, а сдача в аренду дает привлекательный доход.

Несмотря на то, что расположение тихое и непринужденное, эта вилла имеет стратегический доступ к ключевым направлениям в нескольких минутах езды на автомобиле, таким как Лагуна, Боут-авеню, пляж Банг Тао, пляж Лаян, пляж Сурин, рестораны, торговые центры, такие как Порто-де-Пхукет, и гольф мирового класса. курсы. На пляжах Банг Тао и Сурин находятся одни из лучших ресторанов Пхукета и оживленные ночные клубы. Все они находятся всего в 7-15 минутах езды, а до международного аэропорта Пхукета можно добраться менее чем за 30 минут.

Эта роскошная вилла с 5 спальнями и бассейном является частью эксклюзивного поместья Layan Hills.

Площадь виллы 750 кв.м., и оформлена в современном тайском стиле. Полы из тика и гранита, а также полностью оборудованная современная кухня. Соединенные внутренние и внешние пространства, потрясающий бассейн длиной 22 метра, и пышный тропический ландшафтный сад предлагают прекрасный баланс уединенного, и захватывающего пространства для семейного отдыха, а также являются фантастическим местом для семейных встреч и особых мероприятий.

Все материалы, используемые в строительстве, имеют высшее качество и отделаны в соответствии с высшими западными строительными стандартами. Благодаря качественному дизайну, размеру, местоположению и атмосфере, эта недвижимость становится идеальным домом и / или возможностью для инвестиций, а сдача в аренду дает привлекательный доход.

Несмотря на то, что расположение тихое и непринужденное, эта вилла имеет стратегический доступ к ключевым направлениям в нескольких минутах езды на автомобиле, таким как Лагуна, Боут-авеню, пляж Банг Тао, пляж Лаян, пляж Сурин, рестораны, торговые центры, такие как Порто-де-Пхукет, и гольф мирового класса. курсы. На пляжах Банг Тао и Сурин находятся одни из лучших ресторанов Пхукета и оживленные ночные клубы. Все они находятся всего в 7-15 минутах езды, а до международного аэропорта Пхукета можно добраться менее чем за 30 минут.

Подробнее
от 23 427 ₽
от 756 494 ₽
от 536 867 ₽
Страховой депозит 73 210 ₽
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
6
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Дополнительно гостей
2
Площадь, м²
750
Площадь участка, м²
2000
Этажность
2
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Двуспальная, 1
Спальня 5
Двуспальная, 1
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
3
Кондиционер
7
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Лаян
Северный Район
Пляжи рядом:
Лаян, Банг Тао
Расстояние до пляжа:
На транспорте