Villa Sanyata. Exclusive villa in the heart of Kata

ID 1458

This luxury 8 bedroom villa is located above Kata Bay on the southwest coast of Phuket. It offers breathtaking views of the Andaman Sea. Villa Sunyata is set amid mature tropical gardens with a stunning infinity pool. It represents the perfect balance between traditional Thai design and modern luxury living.
Close attention is paid to detail in living elements. Combined with personalized service and breathtaking sea views from a superb hillside location, Villa Sunyata offers an unforgettable vacation experience.


FACILITIES


A fusion of Thai architecture and contemporary design with contemporary art.

8 luxurious bedrooms, all en suite and air conditioned (4 bedrooms have stunning sea views)

9 bathrooms

15 meter infinity pool with incredible ocean and sunset views

8 sun loungers and bean bags Fatboy

A pool table

Staff - villa manager, cook, maids, technician and security guard.

Continental or Asian breakfast is served daily.

Fully equipped western kitchen in the dining room

Large dining table with chairs for 18 people

B-B-Q

2 living rooms with sofas and TV

Harman Kardon Aura Studio2 Sound System

Staff kitchen (located in the staff area)

Free Wi-Fi throughout the villa

Fish pond

Large outdoor private parking for 4 cars

 

EMPLOYEES

Villa Sunyata boasts a dedicated team of staff ready to provide the highest level of customer service. All staff are committed to providing an intimate service and making every stay at Villa Sunyata as memorable and enjoyable as possible.

 

Our villa manager speaks English and will cater to all your requests and needs. She is responsible for leading the villa staff team. The chef will guide you through the Thai menu in the villa. Villa Sunyata comes fully cleaned. Housekeepers are responsible for maintaining a 5-star standard of cleanliness in the villa.

 

Villa Sunyata is part of a small complex of 6 detached villas with 24 hour security.

 

FOR THE FAMILY


The younger family members will enjoy spending time at Villa Sunyata, which has many amenities to keep them entertained. Villa staff can arrange for babysitting services outside office hours for a small surcharge so that parents can enjoy the evening.

 

The villa has facilities for children:

2x Baby cots

1x high chair

Children's cutlery


Villa Sunyata has eight en-suite bedrooms, all luxuriously furnished and equipped with air conditioning, ceiling fans, quality mattresses and linens, wardrobes, safes, TVs and hairdryers. Four bedrooms have balconies with sea views offering breathtaking ocean views. All but two bedrooms (which have twin beds) have either king or super king size beds. All bedrooms have enough space for a baby cot.
Villa Sunyata is designed as a home away from home and extends right down to the power system. The villa has a kitchen with an experienced team of chefs and a dining table that can comfortably accommodate 18 people. The chef will be happy to recommend and help you navigate the Thai dishes on the villa's menu.

 

Groceries and beverages are charged at market price plus 20% handling fee. Guests are invited to order meals in a family style. The chef buys fresh produce from the market every day, so it's best to anticipate requests in advance. The cooking will also try to accommodate any special wishes or dietary needs.

 

The villa also has partnerships with nearby restaurants in Kata, serving Western cuisine on request. For special occasions or special meals, the villa team will recommend several catering establishments.

 

Daily breakfast
Continental or Asian breakfast is served free of charge at Villa Sunyata.
Villa Sunyata's superb location is the perfect base from which to explore Phuket's stunning scenery. Villa Sunyata is located just 5 minutes walk from two of Phuket's best sandy beaches, Kata Beach and Kata Noi Beach. Kata Beach (also called Kata Yai) is the larger of the two (1.5 km / 0.9 miles). Various water sports can be practiced here. Kata Noi Beach is wilder and less developed and will appeal to vacationers who want to relax and just lie on the beach.

 

Villa Sunyata is located on the oceanfront and faces west. This is a truly exceptional place to enjoy some of the most beautiful sunsets on the island. Yachtsmen will definitely want to stay at the villa when they take part in the Kings Cup regatta, which has become the largest sailing event in Asia with over 100 racing boats from around the world.

This luxury 8 bedroom villa is located above Kata Bay on the southwest coast of Phuket. It offers breathtaking views of the Andaman Sea. Villa Sunyata is set amid mature tropical gardens with a stunning infinity pool. It represents the perfect balance between traditional Thai design and modern luxury living.


FACILITIES


A fusion of Thai architecture and contemporary design with contemporary art.

8 luxurious bedrooms, all en suite and air conditioned (4 bedrooms have stunning sea views)

9 bathrooms

15 meter infinity pool with incredible ocean and sunset views

8 sun loungers and bean bags Fatboy

A pool table

Staff - villa manager, cook, maids, technician and security guard.

Continental or Asian breakfast is served daily.

Fully equipped western kitchen in the dining room

Large dining table with chairs for 18 people

B-B-Q

2 living rooms with sofas and TV

Harman Kardon Aura Studio2 Sound System

Staff kitchen (located in the staff area)

Free Wi-Fi throughout the villa

Fish pond

Large outdoor private parking for 4 cars

Villa Sunyata is part of a small complex of 6 detached villas with 24 hour security.

The land lease agreement dated April 17, 1998 with the possibility of two renewals for 30 years, originally paid, belongs to a Thai company and was renewed by the Land Department for a period of 30 years: 2027 - 2057.

Plot size 600 m2, but total area around

Living area: 565 m2

Loft 17 x 8.20 + balcony

Dining room-Kitchen 10.50 X 5 + WC, pantry

Living room-cabinet 9.10 X 5

Bedroom 1 11 x 5 + balcony

Bedroom 2 11 x 5 + balcony

Bedroom 3 10.1 X 5

Bedroom 4 + 5 10 X 5 + showers

Bedroom 6 5.80 X 5.20

Bedroom 5 X 3.50

Thai cuisine 3.4 X 4 + TGBT corridor

Laundry room 3.35 X 2.75 + toilet

Pool 14 X 8.30 X 1.5

2 parking spaces in front of the villa

Villa Sunyata is located on the oceanfront and faces west. This is a truly exceptional place to enjoy some of the most beautiful sunsets on the island. Yachtsmen will definitely want to stay at the villa when they take part in the Kings Cup regatta, which has become the largest sailing event in Asia with over 100 racing boats from around the world.

The beach, shops and some of the best restaurants on the island (like Mom Tri's Kitchen or Da Vinci, for example) are easily accessible and are within walking distance of the villa.

More
from $990
from $13 848
from $12 718
Insurance deposit $1272
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
$4 097 827
Make a request
Characteristics
Bedroom
8
Bathroom
9
Living room
2
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
16
Area, m²
565
Plottage, m²
599
Floors
2
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Big double bed, 1
Bedroom 5
Big double bed, 1
Bedroom 6
Big double bed, 1
Bedroom 7
Single bed, 2
Bedroom 8
Single bed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
LivingRoom 2
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
5
Conditioner
11
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kata
SouthWest district
Beaches nearby:
Kata, Kata Noi
Beach distance:
Walk

Вилла Sanyata. Эксклюзивная вилла в серце Ката

ID 1458

Эта роскошная вилла с 8 спальнями расположена над заливом Ката на юго-западном побережье Пхукета. Из нее открывается захватывающий вид на Андаманское море. Вилла Sunyata расположена среди зрелых тропических садов с потрясающим пейзажным бассейном. Она представляет собой идеальный баланс между традиционным тайским дизайном и современной роскошной жизнью.
Пристальное внимание уделяется деталям в живых элементах. В сочетании с внимательным обслуживанием и захватывающим видом на море из превосходного места на склоне холма, Villa Sunyata предлагает незабываемые впечатления от отпуска.


УДОБСТВА


Сочетание тайской архитектуры и современного дизайна с произведениями современного искусства.

8 роскошных спален, все с ванными комнатами и кондиционерами (4 спальни имеют потрясающий вид на море)

9 ванных комнат

15-метровый пейзажный бассейн с невероятным видом на океан и закат

8 лежаков и кресел-мешков Fatboy

Бильярдный стол

Персонал - менеджер виллы, повар, горничные, техник и охранник.

Континентальный или азиатский завтрак подается ежедневно.

Полностью оборудованная западная кухня в столовой

Большой обеденный стол со стульями на 18 человек

БАРБЕКЮ

2 гостиные с диванами и телевизором

Аудиосистема Harman Kardon Aura Studio2

Кухня для персонала (находится в зоне для персонала)

Бесплатный Wi-Fi на всей территории виллы

Пруд для разведения рыбы

Большая открытая частная парковка на 4 машины

 

СОТРУДНИКИ

Вилла Sunyata может похвастаться преданной своему делу командой сотрудников, готовых обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов. Все сотрудники стремятся обеспечить интимное обслуживание и сделать каждое пребывание на вилле Sunyata максимально запоминающимся и приятным.

 

Наш менеджер виллы говорит по-английски и удовлетворит все ваши запросы и потребности. Она отвечает за руководство командой персонала на вилле. Повар поможет вам сориентироваться в тайском меню на вилле. Вилла Sunyata поставляется с полной уборкой. Горничные несут ответственность за поддержание 5-звездочного стандарта чистоты на вилле.

 

Вилла Sunyata является частью небольшого комплекса из 6 отдельных вилл с круглосуточной охраной.

 

ДЛЯ СЕМЬИ


Младшим членам семьи понравится проводить время на вилле Sunyata, где есть множество удобств, чтобы развлечь их. Персонал виллы может организовать услуги няни в нерабочее время за небольшую дополнительную плату, чтобы родители могли приятно провести вечер.

 

На вилле есть удобства для детей:

2x Детские кроватки

1x детский стульчик

Детские столовые приборы


Вилла Sunyata имеет восемь спален с ванными комнатами, все они роскошно меблированы и оснащены кондиционерами, потолочными вентиляторами, качественными матрасами и постельным бельем, шкафами, сейфами, телевизорами и фенами. Четыре спальни имеют балкон с видом на море, откуда открывается захватывающий вид на океан. Во всех спальнях, кроме двух (в которых установлены две односпальные кровати), есть кровати размера "king-size" или "super king-size". Во всех спальнях достаточно места для установки детской кроватки.
Вилла Sunyata спроектирована как дом вдали от дома и распространяется вплоть до системы питания. На вилле есть кухня с опытной командой поваров и обеденный стол, за которым могут удобно разместиться 18 человек. Повар будет рад порекомендовать и помочь вам сориентироваться в тайских блюдах, имеющихся в меню виллы.

 

Продовольственные товары и напитки оплачиваются по рыночной цене плюс 20% сбор за обработку. Гостям предлагается заказывать блюда в семейном стиле. Повар покупает свежие продукты на рынке каждый день, поэтому лучше заранее предвидеть запросы. Кулинария также постарается учесть любые особые пожелания или диетические потребности.

 

Вилла также сотрудничает с соседними ресторанами в Кате, где по заказу готовят блюда западной кухни. Для особых случаев или особых блюд команда виллы порекомендует несколько предприятий общественного питания.

 

Ежедневный завтрак
Континентальный или азиатский завтрак подается бесплатно на вилле Sunyata.
Великолепное расположение Villa Sunyata - идеальная отправная точка для знакомства с потрясающими пейзажами Пхукета. Вилла Sunyata находится всего в 5 минутах ходьбы от двух лучших песчаных пляжей Пхукета, пляжа Ката и пляжа Ката Ной. Пляж Ката (также называемый Ката Яй) является большим из двух (1,5 км / 0,9 мили). Здесь можно заняться различными водными видами спорта. Пляж Ката Ной более дикий и менее развитый и понравится отдыхающим, которые хотят расслабиться и просто поваляться на пляже.

 

Вилла Sunyata расположена на берегу океана и выходит окнами на запад. Это действительно исключительное место, где можно полюбоваться самыми красивыми закатами острова. Яхтсмены обязательно захотят остановиться на вилле, когда примут участие в регате «Кубок Королей», которая стала крупнейшим парусным событием в Азии с участием более 100 гоночных лодок со всего мира.

 

Пляж, магазины и некоторые из лучших ресторанов на острове (например, Mom Tri’s Kitchen или Da Vinci, например) легко доступны и находятся в нескольких минутах ходьбы от виллы.

Эта роскошная вилла с 8 спальнями расположена над заливом Ката на юго-западном побережье Пхукета. Из нее открывается захватывающий вид на Андаманское море. Вилла Sunyata расположена среди зрелых тропических садов с потрясающим пейзажным бассейном. Она представляет собой идеальный баланс между традиционным тайским дизайном и современной роскошной жизнью.


УДОБСТВА


Сочетание тайской архитектуры и современного дизайна с произведениями современного искусства.

8 роскошных спален, все с ванными комнатами и кондиционерами (4 спальни имеют потрясающий вид на море)

9 ванных комнат

15-метровый пейзажный бассейн с невероятным видом на океан и закат

8 лежаков и кресел-мешков Fatboy

Бильярдный стол

Персонал - менеджер виллы, повар, горничные, техник и охранник.

Континентальный или азиатский завтрак подается ежедневно.

Полностью оборудованная западная кухня в столовой

Большой обеденный стол со стульями на 18 человек

БАРБЕКЮ

2 гостиные с диванами и телевизором

Аудиосистема Harman Kardon Aura Studio2

Кухня для персонала (находится в зоне для персонала)

Бесплатный Wi-Fi на всей территории виллы

Пруд для разведения рыбы

Большая открытая частная парковка на 4 машины

Вилла Sunyata является частью небольшого комплекса из 6 отдельных вилл с круглосуточной охраной.

Договор аренды земли от 17 апреля 1998 года с возможностью двух продлений на 30 лет, первоначально оплаченный, принадлежит тайской компании и был продлен в Земельном департаменте на период 30 лет: 2027 - 2057.

В 2019 году вилла принесла чистый доход от краткосрочной аренды в размере 349000 долларов США.

Размер участка 600 м2, но общая площадь вокруг

Жилая площадь: 565 м2

Лофт 17 х 8,20 + балкон

Столовая-Кухня 10,50 X 5 + WC, кладовая

Гостиная-кабинет 9.10 X 5

Спальня 1 11 x 5 + балкон

Спальня 2 11 х 5 + балкон

Спальня 3 10,1 X 5

Спальня 4 + 5 10 X 5 + душевые

Спальня 6 5.80 X 5.20

Спальня 5 X 3,50

Тайская кухня 3.4 Х 4 + коридор ТГБТ

Постирочная 3,35 Х 2,75 + туалет

Бассейн 14 X 8,30 X 1,5

2 парковочных места перед входом в виллу
Dogovor arendy zemli ot 17 aprelya 1998 goda s vozmozhnost'yu dvukh prodleniy na 30 let, pervonachal'no oplachennyy, prinadlezhit tayskoy kompanii i byl prodlen v Zemel'nom departamente na period 30 let: 2027 - 2057.

Вилла Sunyata расположена на берегу океана и выходит окнами на запад. Это действительно исключительное место, где можно полюбоваться самыми красивыми закатами острова. Яхтсмены обязательно захотят остановиться на вилле, когда примут участие в регате «Кубок Королей», которая стала крупнейшим парусным событием в Азии с участием более 100 гоночных лодок со всего мира.

Пляж, магазины и некоторые из лучших ресторанов на острове (например, Mom Tri’s Kitchen или Da Vinci, например) легко доступны и находятся в нескольких минутах ходьбы от виллы.

Подробнее
от 77 429 ₽
от 1 084 006 ₽
от 995 516 ₽
Страховой депозит 99 552 ₽
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
8
Ванные
9
Гостинные
2
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
16
Площадь, м²
565
Площадь участка, м²
599
Этажность
2
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Большая двуспальная, 1
Спальня 5
Большая двуспальная, 1
Спальня 6
Большая двуспальная, 1
Спальня 7
Односпальная, 2
Спальня 8
Односпальная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Гостинная 2
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
5
Кондиционер
11
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Ката
Юго-западный Район
Пляжи рядом:
Ката, Ката Ной
Расстояние до пляжа:
Пешком