Villa Amarisa

ID 1465

Welcome to Villa Amarisa, which you may mistake for a museum.

This exquisite and exclusive holiday home is set within a secure estate on the upscale Millionaires Mile headland in Kamala, Phuket. There is nothing ordinary about Villa Amarisa – a dreamy hideaway for a group of families and friends, this five-bedroom villa stuns with a personal collection of rare antiques and original artwork. Spacious living areas flow onto a huge terrace, revealing a cliff-edge infinity pool with a jacuzzi, offering a chance to escape into tropical bliss. The genuine Thai hospitality of the villa’s team of staff, including an exceptional Thai chef, completes this idyllic villa experience.

ABOUT VILLA AMARISA

The moment you set foot into Villa Amarisa, you realise that this villa is like no other. The sea views and blue skies are only part of the charm here, the highlight being the owner’s personal collection of rare antiques, sculptures and art from across the world. Akin to living in a museum, albeit a very luxurious one, a stay at Villa Amarisa offers unlimited opportunities for your jaw to drop in awe. At the entrance itself, carved wood Indian pillars and a limited-edition Ducati motorbike on show prepare you for the grandeur that awaits at this unique and exclusive villa.

Even the lift is magnificent, framed by intricate wooden doorway frames, and with dramatic black interiors highlighted by a gold-plated leaf. Allowing easy mobility to the elderly, the elevator deftly takes you to the lower levels, where the polished hardwood floors sweep into five spacious bedroom suites and an expansive living and dining room. Built in honour of the owner’s mother, the love and attention put into the villa’s design is reflected in details such as an intricately woven carpet gifted by the King of Bhutan, a 200 year old black panther, hats made with flamingo feathers and an unbelievable full-size sculpture of an apsara that dates back to 2-3 BC.

Every bit an island paradise, the villa invites you to cool off in its remarkable 24-metre sea view infinity pool with a built-in jacuzzi, or enjoy a floating breakfast. Lounge lazily on the shaded sunbeds and indulge in a glass of champagne, or catch a tan. For those with more energy, the fitness studio is well-equipped, while others can get comfortable on the plump sofas for a competitive game of chess.

The attentive villa staff is on hand to take care of your every need. The Villa Manager can advise on local sights and recommend outside dining options, whilst the skilled chef whips up delicious international or Thai delights that will make your mouth water.

A vacation at Villa Amarisa isn’t complete without a trip to the beautiful Kamala Beach nearby, where the local fishermen are busy with the day’s catch and the snorkelling is superb. But staying in one of the most exclusive personal homes in the world, you may be hard-pressed to find a reason to step out at all.

Location

Kamala, Phuket, Thailand.

Capacity

11 people (5 ensuite bedrooms: three with king-sized beds; one with two queens; one with three single beds). Extra beds may be set up for up to 5 additional guests. Extra charges apply after 11 guests.

Living areas

Lounge with indoor dining for 15; guest kitchen; outdoor dining for 8; furnished pool deck with barbecue facilities at small cost.

Pool

24 x 8m with infinity edge.

Staff

Villa manager; chef; housekeeping; gardener and pool maintenance. Babysitters and massage/beauty therapists available on request (additional charge).

Dining

A private chef prepares breakfast, lunch and dinner from a priced menu which includes Thai and western dishes, catering to special dietary requests wherever possible.

Communication

Complimentary WiFi access.

Entertainment

Satellite TV, DVD player, digital music library, digital movie library, iPod dock, home audio system, stereo, board games, table tennis.

For families

Villa Amarisa is well equipped for families with children, offering conveniences such as a high chair for toddlers and an elevator for the elderly.

Spa & gym

In-villa treatments selected from a comprehensive spa menu can be carried out by professional beauty and wellness therapists (extra cost applies). The villa also has a fitness room with yoga mats.

Transport

Airport transfers are complimentary (conditions apply). Additional car requirements and taxi pick-ups can easily be arranged with your Villa Manager.

Weddings & EventsEvents with up to 80 guests can be arranged at the villa with prior notice (event fee applies).
Additional facilities

Safety deposit box.

Property area

2,694sqm (land).

Welcome to Villa Amarisa, which you may mistake for a museum.

This exquisite and exclusive holiday home is set within a secure estate on the upscale Millionaires Mile headland in Kamala, Phuket. There is nothing ordinary about Villa Amarisa – a dreamy hideaway for a group of families and friends, this five-bedroom villa stuns with a personal collection of rare antiques and original artwork. Spacious living areas flow onto a huge terrace, revealing a cliff-edge infinity pool with a jacuzzi, offering a chance to escape into tropical bliss. The genuine Thai hospitality of the villa’s team of staff, including an exceptional Thai chef, completes this idyllic villa experience.

ABOUT VILLA AMARISA

The moment you set foot into Villa Amarisa, you realise that this villa is like no other. The sea views and blue skies are only part of the charm here, the highlight being the owner’s personal collection of rare antiques, sculptures and art from across the world. Akin to living in a museum, albeit a very luxurious one, a stay at Villa Amarisa offers unlimited opportunities for your jaw to drop in awe. At the entrance itself, carved wood Indian pillars and a limited-edition Ducati motorbike on show prepare you for the grandeur that awaits at this unique and exclusive villa.

Even the lift is magnificent, framed by intricate wooden doorway frames, and with dramatic black interiors highlighted by a gold-plated leaf. Allowing easy mobility to the elderly, the elevator deftly takes you to the lower levels, where the polished hardwood floors sweep into five spacious bedroom suites and an expansive living and dining room. Built in honour of the owner’s mother, the love and attention put into the villa’s design is reflected in details such as an intricately woven carpet gifted by the King of Bhutan, a 200 year old black panther, hats made with flamingo feathers and an unbelievable full-size sculpture of an apsara that dates back to 2-3 BC.

Every bit an island paradise, the villa invites you to cool off in its remarkable 24-metre sea view infinity pool with a built-in jacuzzi, or enjoy a floating breakfast. Lounge lazily on the shaded sunbeds and indulge in a glass of champagne, or catch a tan. For those with more energy, the fitness studio is well-equipped, while others can get comfortable on the plump sofas for a competitive game of chess.

The attentive villa staff is on hand to take care of your every need. The Villa Manager can advise on local sights and recommend outside dining options, whilst the skilled chef whips up delicious international or Thai delights that will make your mouth water.

A vacation at Villa Amarisa isn’t complete without a trip to the beautiful Kamala Beach nearby, where the local fishermen are busy with the day’s catch and the snorkelling is superb. But staying in one of the most exclusive personal homes in the world, you may be hard-pressed to find a reason to step out at all.

Location

Kamala, Phuket, Thailand.

Capacity

11 people (5 ensuite bedrooms: three with king-sized beds; one with two queens; one with three single beds). Extra beds may be set up for up to 5 additional guests. Extra charges apply after 11 guests.

Living areas

Lounge with indoor dining for 15; guest kitchen; outdoor dining for 8; furnished pool deck with barbecue facilities at small cost.

Pool

24 x 8m with infinity edge.

Staff

Villa manager; chef; housekeeping; gardener and pool maintenance. Babysitters and massage/beauty therapists available on request (additional charge).

Dining

A private chef prepares breakfast, lunch and dinner from a priced menu which includes Thai and western dishes, catering to special dietary requests wherever possible.

Communication

Complimentary WiFi access.

Entertainment

Satellite TV, DVD player, digital music library, digital movie library, iPod dock, home audio system, stereo, board games, table tennis.

For families

Villa Amarisa is well equipped for families with children, offering conveniences such as a high chair for toddlers and an elevator for the elderly.

Spa & gym

In-villa treatments selected from a comprehensive spa menu can be carried out by professional beauty and wellness therapists (extra cost applies). The villa also has a fitness room with yoga mats.

Transport

Airport transfers are complimentary (conditions apply). Additional car requirements and taxi pick-ups can easily be arranged with your Villa Manager.

Weddings & EventsEvents with up to 80 guests can be arranged at the villa with prior notice (event fee applies).
Additional facilities

Safety deposit box.

Property area

2,694sqm (land).

More
from $2431
Insurance deposit $2279
Total
from 0
Book
Detailed cost of rent
$16 524 740
Make a request
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
6
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
11
Extra guests
5
Area, m²
2706,54
Plottage, m²
8654
Floors
3
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
LorryBed, 2
Bedroom 5
Single bed, 3
LivingRoom 1
Couch, 1
LivingRoom 2
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
6
Conditioner
8
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Elevator
Yes
Jacuzzi
Yes
Fitness room
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beach distance:
Walk
Similar objects

Вилла Amarisa

ID 1465

Добро пожаловать на виллу Амариса, которую вы можете принять за музей.

Этот изысканный и эксклюзивный дом для отпуска расположен в охраняемом поместье на престижном мысе Millionaires Mile в Камале, Пхукет. В вилле Amarisa нет ничего обычного - это сказочное убежище для группы семей и друзей, эта вилла с пятью спальнями поражает своей личной коллекцией редких предметов антиквариата и оригинальных произведений искусства. Просторные жилые помещения переходят на огромную террасу, открывая пейзажный бассейн на краю утеса с джакузи, предлагающий шанс окунуться в тропическое блаженство. Подлинное тайское гостеприимство команды сотрудников виллы, в том числе исключительного тайского шеф-повара, дополняет этот идиллический отдых на вилле.

О ВИЛЛЕ АМАРИСА
Как только вы ступите на виллу Amarisa, вы поймете, что эта вилла не похожа ни на что другое. Вид на море и голубое небо - это только часть очарования, изюминкой которого является личная коллекция владельца редких предметов антиквариата, скульптур и произведений искусства со всего мира. Подобно жизни в музее, хотя и очень роскошном, пребывание на вилле Amarisa предлагает неограниченные возможности для вашей челюсти. У самого входа резные деревянные индийские колонны и выставленный ограниченным тиражом мотоцикл Ducati подготовят вас к тому величию, которое ждет на этой уникальной и эксклюзивной вилле.

Даже лифт великолепен, обрамлен замысловатыми деревянными дверными проемами и драматичным черным интерьером, подчеркнутым позолотой. Лифт позволяет пожилым людям легко перемещаться на нижние уровни, где полированные паркетные полы переходят в пять просторных спален и просторную гостиную и столовую. Построенная в честь матери владельца, любовь и внимание, вложенные в дизайн виллы, отражены в таких деталях, как замысловатый плетеный ковер, подаренный королем Бутана, 200-летней черной пантерой, шляпы из перьев фламинго и невероятно полный - размерная скульптура апсары, датируемая 2–3 гг. до н. э.

Эта вилла представляет собой райский островок и приглашает вас освежиться в своем замечательном 24-метровом пейзажном бассейне с видом на море и встроенной джакузи или насладиться плавучим завтраком. Лениво отдохните на затененных шезлонгах и насладитесь бокалом шампанского или позагорайте. Для тех, у кого больше энергии, фитнес-студия хорошо оборудована, а другие могут удобно расположиться на пухлых диванах и поиграть в шахматы.

Внимательный персонал виллы всегда готов позаботиться обо всех ваших потребностях. Менеджер виллы может посоветовать местные достопримечательности и порекомендовать рестораны на открытом воздухе, в то время как опытный шеф-повар приготовит вкусные блюда интернациональной или тайской кухни, от которых у вас потекут слюнки.

Отпуск на вилле Amarisa не будет полным без поездки на расположенный поблизости красивый пляж Камала, где местные рыбаки заняты дневным уловом, а сноркелинг здесь просто великолепен. Но, остановившись в одном из самых эксклюзивных личных домов в мире, вам может быть сложно найти причину вообще уйти.

Место нахождения
Камала, Пхукет, Таиланд.

Емкость
11 человек (5 спален с ванными комнатами: три с двуспальными кроватями; одна с двумя двуспальными кроватями; одна с тремя односпальными кроватями). Возможна установка дополнительных кроватей для 5 дополнительных гостей. За размещение 11 гостей взимается дополнительная плата.

Жилая площадь
Салон с закрытым обедом на 15 человек; гостевая кухня; обеды на открытом воздухе на 8 человек; меблированная терраса у бассейна с принадлежностями для барбекю за небольшую плату.

Бассейн
24 x 8 м с бесконечным краем.

Сотрудники
Управляющий виллой; повар; ведение домашнего хозяйства; садовник и обслуживание бассейнов. Няни и массажисты / косметологи доступны по запросу (за дополнительную плату).

Столовая
Частный шеф-повар готовит завтрак, обед и ужин из недорогого меню, в которое входят блюда тайской и западной кухни, а также по возможности с учетом особых диетических требований.

Коммуникация
Бесплатный Wi-Fi.

Развлечение
Спутниковое телевидение, DVD-плеер, цифровая музыкальная библиотека, цифровая библиотека фильмов, док-станция для iPod, домашняя аудиосистема, стереосистема, настольные игры, настольный теннис.

Для семей
Вилла Amarisa хорошо оборудована для семей с детьми и предлагает такие удобства, как детский стульчик для малышей и лифт для пожилых людей.

Спа и тренажерный зал
Процедуры на вилле, выбранные из обширного спа-меню, могут быть выполнены профессиональными косметологами и оздоровительными терапевтами (за дополнительную плату). На вилле также есть тренажерный зал с ковриками для йоги.

Транспорт
Трансфер из аэропорта бесплатный (применяются условия). Дополнительные требования к автомобилю и трансфер на такси можно легко согласовать с менеджером виллы.

Добро пожаловать на виллу Амариса, которую вы можете принять за музей.

Этот изысканный и эксклюзивный дом для отпуска расположен в охраняемом поместье на престижном мысе Millionaires Mile в Камале, Пхукет. В вилле Amarisa нет ничего обычного - это сказочное убежище для группы семей и друзей, эта вилла с пятью спальнями поражает своей личной коллекцией редких предметов антиквариата и оригинальных произведений искусства. Просторные жилые помещения переходят на огромную террасу, открывая пейзажный бассейн на краю утеса с джакузи, предлагающий шанс окунуться в тропическое блаженство. Подлинное тайское гостеприимство команды сотрудников виллы, в том числе исключительного тайского шеф-повара, дополняет этот идиллический отдых на вилле.

О ВИЛЛЕ АМАРИСА
Как только вы ступите на виллу Amarisa, вы поймете, что эта вилла не похожа ни на что другое. Вид на море и голубое небо - это только часть очарования, изюминкой которого является личная коллекция владельца редких предметов антиквариата, скульптур и произведений искусства со всего мира. Подобно жизни в музее, хотя и очень роскошном, пребывание на вилле Amarisa предлагает неограниченные возможности для вашей челюсти. У самого входа резные деревянные индийские колонны и выставленный ограниченным тиражом мотоцикл Ducati подготовят вас к тому величию, которое ждет на этой уникальной и эксклюзивной вилле.

Даже лифт великолепен, обрамлен замысловатыми деревянными дверными проемами и драматичным черным интерьером, подчеркнутым позолотой. Лифт позволяет пожилым людям легко перемещаться на нижние уровни, где полированные паркетные полы переходят в пять просторных спален и просторную гостиную и столовую. Построенная в честь матери владельца, любовь и внимание, вложенные в дизайн виллы, отражены в таких деталях, как замысловатый плетеный ковер, подаренный королем Бутана, 200-летней черной пантерой, шляпы из перьев фламинго и невероятно полный - размерная скульптура апсары, датируемая 2–3 гг. до н. э.

Эта вилла представляет собой райский островок и приглашает вас освежиться в своем замечательном 24-метровом пейзажном бассейне с видом на море и встроенной джакузи или насладиться плавучим завтраком. Лениво отдохните на затененных шезлонгах и насладитесь бокалом шампанского или позагорайте. Для тех, у кого больше энергии, фитнес-студия хорошо оборудована, а другие могут удобно расположиться на пухлых диванах и поиграть в шахматы.

Внимательный персонал виллы всегда готов позаботиться обо всех ваших потребностях. Менеджер виллы может посоветовать местные достопримечательности и порекомендовать рестораны на открытом воздухе, в то время как опытный шеф-повар приготовит вкусные блюда интернациональной или тайской кухни, от которых у вас потекут слюнки.

Отпуск на вилле Amarisa не будет полным без поездки на расположенный поблизости красивый пляж Камала, где местные рыбаки заняты дневным уловом, а сноркелинг здесь просто великолепен. Но, остановившись в одном из самых эксклюзивных личных домов в мире, вам может быть сложно найти причину вообще уйти.

Место нахождения
Камала, Пхукет, Таиланд.

Емкость
11 человек (5 спален с ванными комнатами: три с двуспальными кроватями; одна с двумя двуспальными кроватями; одна с тремя односпальными кроватями). Возможна установка дополнительных кроватей для 5 дополнительных гостей. За размещение 11 гостей взимается дополнительная плата.

Жилая площадь
Салон с закрытым обедом на 15 человек; гостевая кухня; обеды на открытом воздухе на 8 человек; меблированная терраса у бассейна с принадлежностями для барбекю за небольшую плату.

Бассейн
24 x 8 м с бесконечным краем.

Сотрудники
Управляющий виллой; повар; ведение домашнего хозяйства; садовник и обслуживание бассейнов. Няни и массажисты / косметологи доступны по запросу (за дополнительную плату).

Столовая
Частный шеф-повар готовит завтрак, обед и ужин из недорогого меню, в которое входят блюда тайской и западной кухни, а также по возможности с учетом особых диетических требований.

Коммуникация
Бесплатный Wi-Fi.

Развлечение
Спутниковое телевидение, DVD-плеер, цифровая музыкальная библиотека, цифровая библиотека фильмов, док-станция для iPod, домашняя аудиосистема, стереосистема, настольные игры, настольный теннис.

Для семей
Вилла Amarisa хорошо оборудована для семей с детьми и предлагает такие удобства, как детский стульчик для малышей и лифт для пожилых людей.

Спа и тренажерный зал
Процедуры на вилле, выбранные из обширного спа-меню, могут быть выполнены профессиональными косметологами и оздоровительными терапевтами (за дополнительную плату). На вилле также есть тренажерный зал с ковриками для йоги.

Транспорт
Трансфер из аэропорта бесплатный (применяются условия). Дополнительные требования к автомобилю и трансфер на такси можно легко согласовать с менеджером виллы.

Подробнее
от 2243 $
Страховой депозит 2103 $
Итого
от 0
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
6
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
11
Дополнительно гостей
5
Площадь, м²
2706,54
Площадь участка, м²
8654
Этажность
3
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Полуторная, 2
Спальня 5
Односпальная, 3
Гостинная 1
Диван, 1
Гостинная 2
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
6
Кондиционер
8
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Лифт
Да
Джакузи
Да
Тренажёрный зал
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты