Luxury, spacious 4-bedroom villa, with pool view in Laguna Fairways project, on Bangtao/Laguna beach

ID 1584

Laguna Fairway is a small residential complex located in Laguna Phuket. Laguna Fairway was built in 2005 and has become a favourite place for wealthy people to live and relax.

Guests and residents of Laguna Fairway can use the infrastructure of the Laguna Phuket complex, receiving privileges in the form of discounts at the restaurants, spas and boutiques of the resort. Laguna Fairway has on its territory real estate in the form of townhouses with private pools.

The project consists of only 9 one-storey two-storey villas and large luxury residences overlooking the golf course. A special feature of the Laguna Fairway complex is that the villas are located near the golf course, which gives visitors the opportunity to enjoy beautiful views.

 

Infrastructure

Within walking distance you may reach the beach, shops, restaurants, bars, spas, banks and more. A free shuttle bus runs regularly from the complex to the beach and back. While vacationing at Laguna Fairway, you do not need to rent transport - you may use the shuttle to get to the beach, restaurants, shops. This is especially convenient for families with small children.

 

What's nearby

Laguna Fairway is a 10-minute drive from Bangtao Beach. This beach is where Phuket's most popular beach clubs are located, such as Xana Beach Club, Dream Beach Club and Catch Club.

Next to Laguna Fairways is the Laguna Phuket Golf Club, which hosts international tournaments. Inexperienced golfers can use the services of a personal golf coach. A 10-minute walk from the complex is the Boat Avenue shopping complex with many shops, countless restaurants and bars, Villa Market supermarket of European products.

The modern Porto De Phuket shopping complex, with countless restaurants, Tors supermarket, boutiques and food court, is just a short drive away. Nearby is the Lemonade Kids Club with a children's room and a pool for children, a hot sauna for adults. The bustling party scene of Patong is a 30-minute drive from the complex. The road from the airport to the complex will take about 25 minutes.

 

For whom is it suitable

The complex is located in one of the most prestigious areas of Phuket with a developed infrastructure, so wealthy guests of the island like to relax here. Whether you rent or buy a property in Laguna Phuket, you and your home are acquiring the style, lifestyle and privileges of a resident of the most prestigious Asian resort.

More
from $286
from $5136
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
4
Bathroom
3
Living room
1
Kitchen
1
Community pool
Yes
Private pool
Yes
Guests
8
Extra guests
1
Area, m²
490
Plottage, m²
600
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Double bed, 1
Bedroom 3
Double bed, 1
Bedroom 4
LorryBed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
2
Conditioner
5
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Laguna
NorthWest district
Beaches nearby:
Bang Tao
Beach distance:
Walk
Similar objects

Роскошная, просторная вилла с 4 спальнями, с видом на бассейн в проекте Laguna Fairways, на пляже Бангтао/Лагуна

ID 1584

Laguna Fairway — это небольшой жилой комплекс, расположенный в Laguna Phuket. Laguna Fairway был построен в 2005 году и стал излюбленным местом для проживания и отдыха состоятельных людей.

Гости и резиденты Laguna Fairway могут пользоваться инфраструктурой комплекса Laguna Phuket, получая привилегии в виде скидок в ресторанах, спа и бутиках курорта. Laguna Fairway имеет на своей территории недвижимость в виде таунхаусов с частными бассейнами.

Проект состоит всего из 9 одноэтажных двухэтажных вилл и больших роскошных резиденций с видом на поле для гольфа. Особенностью комплекса Laguna Fairway является то, что виллы расположены рядом с полем для гольфа, что дает возможность посетителям наслаждаться прекрасными видами.

Инфраструктура

В нескольких минутах ходьбы вы можете добраться до пляжа, магазинов, ресторанов, баров, спа-салонов, банков и многого другого. От комплекса до пляжа и обратно регулярно курсирует бесплатный автобус. Отдыхая в Laguna Fairway, вам не нужно арендовать транспорт – вы можете воспользоваться шаттлом, чтобы добраться до пляжа, ресторанов, магазинов. Это особенно удобно для семей с маленькими детьми.

Что рядом

Отель Laguna Fairway находится в 10 минутах езды от пляжа Банг Тао. На этом пляже расположены самые популярные пляжные клубы Пхукета, такие как Xana Beach Club, Dream Beach Club и Catch Club. Рядом с Laguna Fairways находится гольф-клуб Laguna Phuket, в котором проводятся международные турниры. Неопытные игроки в гольф могут воспользоваться услугами личного тренера по гольфу. В 10 минутах ходьбы от комплекса находится торговый комплекс Boat Avenue с множеством магазинов, бесчисленным количеством ресторанов и баров, супермаркетом европейских продуктов Villa Market.

Современный торговый комплекс Porto De Phuket с бесчисленными ресторанами, супермаркетом Tors, бутиками и ресторанным двориком находится всего в нескольких минутах езды. Рядом находится детский клуб Lemonade Kids Club с детской комнатой и бассейном для детей, жаркой сауной для взрослых. Шумная вечеринка Патонга находится в 30 минутах езды от комплекса. Дорога от аэропорта до комплекса займет около 25 минут.

Кому подходит

Комплекс расположен в одном из самых престижных районов Пхукета с развитой инфраструктурой, поэтому здесь любят отдыхать состоятельные гости острова. Арендуете ли вы или покупаете недвижимость в Laguna Phuket, вы и ваш дом приобретаете стиль, образ жизни и привилегии жителя самого престижного азиатского курорта.

Подробнее
от 306 $
от 5496 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
4
Ванные
3
Гостинные
1
Кухня
1
Общий бассейн
Да
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
8
Дополнительно гостей
1
Площадь, м²
490
Площадь участка, м²
600
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Двуспальная, 1
Спальня 3
Двуспальная, 1
Спальня 4
Полуторная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
2
Кондиционер
5
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Лагуна
Северо-западный Район
Пляжи рядом:
Банг Тао
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты