Villa Viman

ID 1638

A top-tier vacation getaway awaits you in Villa Viman, located on the seaside in Phuket Island. This highly luxurious and spacious 1,280 sqm villa is perfect for accommodating large groups of travelers who enjoy fine pleasures and utmost comfort. Every single space of this three-level travel home is carefully designed to give guests a one-of-a-kind stay.

Decorated with plush and contemporary furnishings inspired by Asian culture, Villa Viman will produce the perfect exotic escape.

The master bedroom and five guest rooms each come with a beautiful ensuite bathroom. Various suite configurations include unique features, such as ocean view, balcony, day bed, walk-in closet, work desk, playroom, outdoor bathtub, and many more. Villa Viman’s ample variety of luxury bedroom types allows guests to feel thoroughly pampered and merely focus on enjoying every moment.

Villa Viman’s numerous list of amenities makes it a truly unique stay on Phuket Island. With the entire ocean-facing side of the villa covered with floor-to-ceiling windows, any time spent inside will feel like a dream.

Have a social gathering by the gorgeous living room, or take the party to the sophisticated dining room and have a tasty Thai meal prepared by the villa chef, all while admiring the view of the ocean.

Villa Viman also comes with a games room with a ping pong table and a TV room seating with a 96-inch flatscreen TV with true visions platinum package. Whether you feel like spending a toned-down or fun-filled day at the villa, you will have the freedom of options to fit your mood.

Villa Viman’s outer area is just as magical, including a highly attractive infinity pool, jacuzzi, alfresco dining area, elegant sun deck with sunbeds and elevated open pavilion by the pool. The majestic nature and ocean view will have you thinking you suddenly left civilization and entered paradise.

Just resting on the edge of Villa Viman, the infinity pool creates an illusion of never-ending joy as it empties into the Andaman Sea. Imagine immersing yourself in its calming waters after a busy day and allowing the glorious sunset to take your body away.

Luxurious and colorful seating under the open pavilion makes for an ideal spot to lounge around after a satisfying meal in the alfresco dining area. Enjoy the panoramic views while you sip on some delicious cocktails with good company.

Villa Viman also comes with three staff who will assist with anything you may need or desire, so that you may have the highest quality travel experience. It has high-speed internet throughout and covered parking for two cars.

More
from $1662
from $47 076
Insurance deposit $1855
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
6
Bathroom
6
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
12
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Single bed, 2
Bedroom 5
Single bed, 2
Bedroom 6
Double bed, 1
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
6
Conditioner
8
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Carbon monoxide detector
Yes
First aid kit
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Jacuzzi
Yes
Fitness room
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beaches nearby:
Kamala
Beach distance:
By transport
Similar objects

Вилла Viman

ID 1638

Первоклассный отпуск ждет вас на вилле Viman, расположенной на берегу моря на острове Пхукет. Эта очень роскошная и просторная вилла площадью 1280 кв. м идеально подходит для размещения больших групп путешественников, которые ценят изысканные удовольствия и максимальный комфорт. Каждое пространство этого трехуровневого дома для путешествий тщательно спроектировано, чтобы обеспечить гостям уникальное пребывание.

Вилла Viman, обставленная роскошной современной мебелью, вдохновленной азиатской культурой, станет идеальным местом для экзотического отдыха.

Главная спальня и пять гостевых комнат имеют красивую ванную комнату. Различные конфигурации люксов включают в себя уникальные функции, такие как вид на океан, балкон, кушетка, гардеробная, рабочий стол, игровая комната, ванна на открытом воздухе и многое другое. Большое разнообразие роскошных спален виллы Viman позволяет гостям чувствовать себя полностью избалованными и просто сосредоточиться на наслаждении каждым моментом.

Многочисленный перечень удобств виллы Viman делает ее поистине уникальным пребыванием на острове Пхукет. Вся обращенная к океану сторона виллы покрыта окнами от пола до потолка, поэтому любое время, проведенное внутри, будет похоже на сон.

Устройте вечеринку в великолепной гостиной или устройте вечеринку в изысканной столовой и насладитесь вкусной тайской едой, приготовленной шеф-поваром виллы, любуясь видом на океан.

На вилле Viman также имеется игровая комната со столом для пинг-понга и гостиная с телевизором с 96-дюймовым телевизором с плоским экраном и платиновым пакетом услуг true visions. Хотите ли вы провести на вилле спокойный или веселый день, у вас будет свобода выбора в соответствии с вашим настроением.

Внешняя территория виллы Viman так же волшебна, как и очень привлекательный пейзажный бассейн, джакузи, обеденная зона на свежем воздухе, элегантная солнечная терраса с шезлонгами и приподнятая открытая беседка у бассейна. Величественная природа и вид на океан заставят вас подумать, что вы внезапно покинули цивилизацию и попали в рай.

Расположенный на краю виллы Viman пейзажный бассейн создает иллюзию нескончаемой радости, когда он впадает в Андаманское море. Представьте себе, что вы погружаетесь в его успокаивающие воды после напряженного дня и позволяете великолепному закату унести ваше тело.

Роскошные и красочные кресла под открытым павильоном создают идеальное место для отдыха после сытной трапезы в обеденной зоне на открытом воздухе. Наслаждайтесь панорамным видом, потягивая вкусные коктейли в хорошей компании.

На вилле Viman также есть три сотрудника, которые помогут вам во всем, что вам может понадобиться или чего вы пожелаете, чтобы у вас было самое качественное путешествие. На всей территории есть высокоскоростной интернет и крытая парковка на две машины.

Подробнее
от 1572 $
от 44 534 $
Страховой депозит 1755 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
6
Ванные
6
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
12
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Односпальная, 2
Спальня 5
Односпальная, 2
Спальня 6
Двуспальная, 1
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
6
Кондиционер
8
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Детектор угарного газа
Да
Аптечка первой помощи
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Джакузи
Да
Тренажёрный зал
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Пляжи рядом:
Камала
Расстояние до пляжа:
На транспорте
Похожие объекты