Villa Oceans 11

ID 1641
222/11 Moo 7, T.Paklong A. Talang Phuket 83110

Ocean’s 11 is located on the East Coast of Phuket on a peninsula in the illustrious gated community of Cape Yamu.
Cape Yamu is only 25 minutes from Phuket International Airport and 20 minutes from Phuket town. The famous Layan, Bang Tao and Surin beaches are only 20 minutes away by car as well as golf at Laguna, Blue Canyon and Mission Hills. 15 minutes to Ao Por Grand Marina, a prime location at the entrance of Phang Nga Bay for yachting enthusiasts.
Ocean’s 11 is the ideal location to enjoy all the luxury that Phuket has to offer being near everything but far away enough to relax in the serene environment that is Cape Yamu.

If you're looking for an intimate and luxurious place to stay in the beautiful island of Phuket, the Ocean's 11 villa is the perfect balance of luxury and privacy.

Located strategically in close proximity to popular tourist areas, the luxury villa is not far from the beautiful destinations around the island, but still exclusive enough to remain isolated from the hustle and bustle.


Ocean’s 11 features an outdoor pool, a private beach, a bar with indoor and outdoor lounging areas, a gym, and a spa room. Almost all parts of the villa including the 6 bedroom suites feature stunning views of the turquoise ocean on its front and the breathtaking island formations on Phang Nga Bay.


The villa's design is a modern minimalist style with a touch of Thai architecture such as the pointed traditional Thai-style roof. The decor represents a perfect mix of modern chic and traditional designs. The villa’s interior is generally minimal with flawless white walls, dotted with stylish furnishings and artworks.

At the entrance, guests are welcomed with the spacious living area with plush sofas, marble buddha statues, and not to mention the gorgeous ocean view. Directly in front of the villa and only a few steps down, is the relaxing outdoor pool with unbelievable panoramic views of the villa’s surrounding nature.

 

More
from $2260
Insurance deposit $3664
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
6
Bathroom
8
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
12
Extra guests
4
Area, m²
2280
Plottage, m²
6641
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Big double bed, 1
Bedroom 5
LorryBed, 2
Bedroom 6
Single bed, 2
Bedroom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
6
Conditioner
8
Breakfast
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
PointYamu
East district
Beaches nearby:
Yamu
Beach distance:
Walk
Similar objects

Вилла Oceans 11

ID 1641
222/11 Moo 7, T.Paklong A. Talang Phuket 83110

Ocean’s 11 расположен на восточном побережье Пхукета на полуострове в знаменитом закрытом поселке мыса Яму.
Мыс Яму находится всего в 25 минутах от международного аэропорта Пхукета и в 20 минутах от города Пхукет. Знаменитые пляжи Лаян, Банг Тао и Сурин находятся всего в 20 минутах езды на автомобиле, а также поля для гольфа в Лагуне, Голубом Каньоне и Мишн-Хиллз. 15 минут до пристани для яхт Ао Пор Гранд, отличного места у входа в залив Пханг Нга для любителей яхтинга.
Ocean’s 11 — это идеальное место, чтобы насладиться всей роскошью, которую может предложить Пхукет, находясь рядом со всем, но достаточно далеко, чтобы расслабиться в безмятежной обстановке на мысе Яму.

Если вы ищете уединенное и роскошное место для проживания на прекрасном острове Пхукет, вилла Ocean's 11 — это идеальный баланс роскоши и уединения.

Стратегически расположенная в непосредственной близости от популярных туристических районов, роскошная вилла находится недалеко от красивых уголков острова, но при этом достаточно эксклюзивна, чтобы оставаться вдали от шума и суеты.


В отеле Ocean’s 11 есть открытый бассейн, частный пляж, бар с крытой и открытой зонами отдыха, тренажерный зал и спа-салон. Почти все части виллы, включая люксы с 6 спальнями, имеют потрясающий вид на бирюзовый океан и захватывающие дух островные образования в заливе Пхангнга.


Дизайн виллы выполнен в современном минималистском стиле с элементами тайской архитектуры, такими как остроконечная крыша в традиционном тайском стиле. Декор представляет собой идеальное сочетание современного шика и традиционного дизайна. Интерьер виллы, как правило, минималистичный, с безупречными белыми стенами, усеянными стильной мебелью и произведениями искусства.

При входе гостей встречает просторная гостиная с плюшевыми диванами, мраморными статуями Будды и великолепным видом на океан. Прямо перед виллой и всего в нескольких шагах вниз находится расслабляющий открытый бассейн с невероятным панорамным видом на окружающую виллу природу.

Подробнее
от 1952 $
Страховой депозит 3165 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
6
Ванные
8
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
12
Дополнительно гостей
4
Площадь, м²
2280
Площадь участка, м²
6641
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Большая двуспальная, 1
Спальня 5
Полуторная, 2
Спальня 6
Односпальная, 2
Спальня 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
6
Кондиционер
8
Завтрак (кофе, чай)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Мыс Яму
Восточный Район
Пляжи рядом:
Яму
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты