Villa Paradiso

ID 1642
Villa E, Malaiwana Estate,28/12 Moo 4, Tambon Sakoo, Amphur Thalang, Phuket 83110

Located on an elevated hillside location in the secluded Naithon Beach, Villa Paradiso is a newly built luxury holiday villa for rent in Phuket. This 5-bedroom villa is situated within easy reach to all the conveniences of a modern accommodation.
The Phuket International Airport is a short 10-minute drive away, while fine dining options and shopping venues are all within a 15-minute drive from the property.

Villa Paradiso is a magnificent 5-bedroom holiday home rental situated above the ageless beauty of the secluded Nai Thon Beach on Phuket's attractive western coastline. It has a sweeping, open-plan and dining space that creates an indoor/outdoor atmosphere to the main villa hall.

The villa has breathtaking designer-chic, stylish architecture, and details that invite its natural environment to embrace the interiors of space, hence creating a warm and comforting ambiance.

The villa also boasts modern black and white artistic design, understated luxury and dynamic art pieces that create an attractive lounge with spectacularly arched, high wooden ceilings, soft and beautiful furnishings as well as chandelier lighting.


A 10-seater table, breakfast bar and piano gives you an effortless in-villa dining. The villa also has patio doors leading to a terraced seating that overlooks the incredible vistas. The polished, white tile floor in the main hall blends seamlessly with the villa's fully fitted kitchen boasting state-of-the-art gas hob and double oven.

Villa Paradiso has a perfect combination of attractive hardwood floors, clean and white decor, furnished bedrooms as well as high ceilings. The walls of the windows ensure the rooms are well-lit with natural light.
The master bedroom, with the swimming pool made available for a perfect relaxation. The en-suite bathroom is fitted with a charcoal bathtub that allows you to enjoy a relaxing bath.

The villa has highly decorated four guest bedrooms, two with double beds and two with king-size four-poster beds. The main guest room has a high-quality sofa, and flat-screen TV, with each room having an en-suite bathroom with a shower and a balcony that allows you to enjoy the panoramic views of the Andaman.
The villa has a media and games room designed in a retro, 1950s den style with pop art decor. The L-shaped sofa that faces a flat-screen TV is perfect for relaxing and entertaining.

Additionally, it has a large Ottoman seating, a chess-board table, a comic-strip art, a work table and a small library. Villa Paradiso also has a fitness and spa room with a glass wall that reveals the endless blue waters of the Andaman Sea. The villa is fitted with a step machine, exercise balls and free weights to help you stay active and fit during your holiday.

More
from $1284
Insurance deposit $1855
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
7
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
10
Extra guests
2
Area, m²
1200
Plottage, m²
1464
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Big double bed, 1
Bedroom 5
Big double bed, 1
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
5
Conditioner
7
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Carbon monoxide detector
Yes
First aid kit
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Fitness room
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Thalang
North district
Beaches nearby:
Nai Ton
Beach distance:
Walk
Similar objects

Вилла Paradiso

ID 1642
Villa E, Malaiwana Estate,28/12 Moo 4, Tambon Sakoo, Amphur Thalang, Phuket 83110

Недавно построенная роскошная вилла для отдыха, сдаваемая в аренду на Пхукете, расположена на возвышенности на уединенном пляже Найтон-Бич. Эта вилла с 5 спальнями расположена недалеко от всех современных удобств.
Международный аэропорт Пхукета находится в 10 минутах езды, а изысканные рестораны и торговые центры — в 15 минутах езды.

Вилла Paradiso - это великолепный дом для отдыха с 5 спальнями, расположенный над нестареющей красотой уединенного пляжа Най Тон на привлекательном западном побережье Пхукета. Он имеет широкую, открытую планировку и обеденное пространство, которое создает атмосферу внутри и снаружи главного зала виллы.

Вилла имеет захватывающую дух дизайнерскую шикарную, стильную архитектуру и детали, которые приглашают ее естественную среду охватить интерьеры пространства, создавая тем самым теплую и уютную атмосферу.

Вилла также может похвастаться современным черно-белым художественным дизайном, сдержанной роскошью и динамичными предметами искусства, которые создают привлекательную гостиную с эффектными арками, высокими деревянными потолками, мягкой и красивой мебелью, а также люстрами.


Стол на 10 персон, барная стойка и фортепиано помогут вам без труда поужинать на вилле. На вилле также есть двери патио, ведущие на террасу, откуда открывается невероятный вид. Полированный белый кафельный пол в главном зале органично сочетается с полностью оборудованной кухней виллы с ультрасовременной газовой плитой и двойной духовкой.

Вилла Paradiso имеет идеальное сочетание красивых деревянных полов, чистого и белого декора, меблированных спален, а также высоких потолков. Стены окон обеспечивают хорошее освещение комнат естественным светом.
Главная спальня с бассейном предназначена для идеального отдыха. В собственной ванной комнате установлена ​​угольная ванна, в которой можно расслабиться.

На вилле есть четыре изысканно оформленные гостевые спальни, две с двуспальными кроватями и две с кроватью размера "king-size" с балдахином. В главной комнате для гостей есть высококачественный диван и телевизор с плоским экраном. В каждой комнате есть собственная ванная комната с душем и балкон, с которого открывается панорамный вид на Андаманские острова.
На вилле есть медиа- и игровая комната, оформленная в стиле ретро 1950-х годов с декором в стиле поп-арт. Г-образный диван напротив телевизора с плоским экраном идеально подходит для отдыха и развлечений.

Кроме того, в нем есть большое османское кресло, стол с шахматной доской, комикс, рабочий стол и небольшая библиотека. На вилле Paradiso также есть фитнес-зал и спа-центр со стеклянной стеной, через которую видны бескрайние голубые воды Андаманского моря. Вилла оснащена степ-тренажером, мячами для упражнений и свободными весами, которые помогут вам поддерживать физическую форму во время отпуска.

Подробнее
от 1374 $
Страховой депозит 1985 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
7
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Дополнительно гостей
2
Площадь, м²
1200
Площадь участка, м²
1464
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Большая двуспальная, 1
Спальня 5
Большая двуспальная, 1
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
5
Кондиционер
7
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Детектор угарного газа
Да
Аптечка первой помощи
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Тренажёрный зал
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Таланг
Северный Район
Пляжи рядом:
Най Тон
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты