Exclusive five-bedroom villa in Sri Panwa complex

ID 662
88 Moo 8 Sakdidej Rd., Tambon Vichit, Phuket 83000, Thailand

Villa A-5, five bedroom, located at the top of the ridge with truly spectacular panoramic sea views. The villa's master bedroom offers panoramic views of the Andaman Sea and Cape Panwa. Equally impressive is the villa's entrance, which offers an infinity pool and spectacular sea views dotted with several small islands on the horizon.

The villa is centered around an expansive veranda and an interior living and dining area. The master bedroom is located above the living room, with two guest rooms on the left and two in the right wing. They all offer their own ocean views. The villa also boasts a home theater cinema room and a separate living / games room on the ground floor. The construction of the villa has already been completed.
Sri panwa is one of the finest hotels in Thailand. Situated at the top of Cape Panwa, Sri Panwa is an oasis of tranquility and luxury in one of the best locations in Phuket.

The villas of the complex are located along the eastern and western ridges of the cape and are located at an altitude of 40-60 meters above sea level. Each of the villas has stunning views of the Andaman Sea and neighboring islands. Many villas offer panoramic ocean views, while some offer a full and unparalleled 300 ° ocean view.

Sri Panwa offers to your attention: rooms and also 1-2-3-4-5-bedroom villas.

The elegant interiors of the villas capture the essence of contemporary tropical design, integrating the natural influences of the jungle and ocean with the modern comforts of luxury living. All 52 villas have panoramic views. Each villa is designed to make you feel at home with traditional handcrafted furnishings, an exquisite minibar, the finest linens and personalized toiletries. All villas are equipped with a special sound system to create a relaxing atmosphere.

If you are looking for a place for total relaxation, then Sri panwa offers the Cool SPA. Here you can try a variety of spa treatments: traditional Thai and Swedish massages, body and facial treatments, aromatherapy, water treatments and yoga.

Recreational facilities include a steam room, two tennis courts and a beachside pool. Access to the hotel's private secluded beach is via stairs from the beach pool. Here you will find everything you need for water sports and sun loungers and a snorkeling pier.

Villa A-5, five bedroom, located at the top of the ridge with truly spectacular panoramic sea views. The villa's master bedroom offers panoramic views of the Andaman Sea and Cape Panwa. Equally impressive is the villa's entrance, which offers an infinity pool and spectacular sea views dotted with several small islands on the horizon.

The villa is centered around an expansive veranda and an interior living and dining area. The master bedroom is located above the living room, with two guest rooms on the left and two in the right wing. They all offer their own ocean views. The villa also boasts a home theater cinema room and a separate living / games room on the ground floor. The construction of the villa has already been completed.
Sri panwa is one of the finest hotels in Thailand. Situated at the top of Cape Panwa, Sri Panwa is an oasis of tranquility and luxury in one of the best locations in Phuket.

The villas of the complex are located along the eastern and western ridges of the cape and are located at an altitude of 40-60 meters above sea level. Each of the villas has stunning views of the Andaman Sea and neighboring islands. Many villas offer panoramic ocean views, while some offer a full and unparalleled 300 ° ocean view.

The elegant interiors of the villas capture the essence of contemporary tropical design, integrating the natural influences of the jungle and ocean with the modern comforts of luxury living. All 52 villas have panoramic views. Each villa is designed to make you feel at home with traditional handcrafted furnishings, an exquisite minibar, the finest linens and personalized toiletries. All villas are equipped with a special sound system to create a relaxing atmosphere.

If you are looking for a place for total relaxation, then Sri panwa offers the Cool SPA. Here you can try a variety of spa treatments: traditional Thai and Swedish massages, body and facial treatments, aromatherapy, water treatments and yoga.

Recreational facilities include a steam room, two tennis courts and a beachside pool. Access to the hotel's private secluded beach is via stairs from the beach pool. Here you will find everything you need for water sports and sun loungers and a snorkeling pier.

More
from $2084
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
$9 333 334
Make a request
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
8
Living room
2
Kitchen
1
Community pool
Yes
Private pool
Yes
Guests
10
Extra guests
2
Area, m²
1509
Plottage, m²
1968
Floors
2
Year of construction
2017
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Big double bed, 1
Bedroom 5
Single bed, 2
LivingRoom 1
Sofa, 1
LivingRoom 2
Big double bed, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
5
Conditioner
8
Breakfast
Yes
Table
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Jacuzzi
Yes
Fitness room
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
PointPanwa
SouthEast district
Beaches nearby:
Panwa
Beach distance:
Walk
Similar objects

Эксклюзивная пяти-спальная вилла в комплексе Sri Panwa

ID 662
88 Moo 8 Sakdidej Rd., Tambon Vichit, Phuket 83000, Thailand
Вилла A-5, с пятью спальнями, расположенная на вершине хребта, с поистине впечатляющими панорамными видами на море. Из главной спальни виллы открывается панорамный вид на Андаманское море и мыс Панва. Не менее впечатляющим является вход в виллу, из которого открывается панорамный бассейн и захватывающий вид на море, усеянное несколькими небольшими островами на горизонте.

Вилла сосредоточена вокруг обширной веранды и внутренней гостиной и столовой. Главная спальня находится над гостиной, с двумя комнатами для гостей в левом и двумя в правом крыле. Все они предлагают собственный вид на океан. Вилла также может похвастаться кинозалом для домашнего кинотеатра и отдельной гостиной / игровой комнатой на нижнем этаже. Строительство виллы уже завершено.

Sri panwa является одним из лучших отелей Таиланда. Расположившись на вершине мыса Панва, Sri Panwa является оазисом спокойствия и роскоши, расположенном в одном из лучших мест на Пхукете.

Виллы комплекса разместились вдоль восточного и западного хребтов мыса и находятся на высоте 40-60 метров над уровнем моря. Каждая из вилл обладает потрясающим видом на Андаманское море и соседствующие острова. Многие виллы предлагают панорамный вид океана, в то время как в некоторых из них открывается полный и неповторимый 300° обзор на океан.

Sri Panwa предлагает вашему вниманию: номера а также 1-2-3-4-5-спальные виллы.

Элегантный интерьер вилл заключил в себе суть современного тропического дизайна, интегрируя природные мотивы джунглей и океана с современными удобствами роскошной жизни. Все 52 виллы имеют панорамный вид. Дизайн каждой из вилл позволяет почувствовать себя как дома: традиционная мебель ручной работы, изысканный мини-бар, лучшее постельное белье и индивидуальные туалетные принадлежности. Для создания расслабляющей атмосферы все виллы оборудованные специальной звуковой системой.

Если вы ищите место для полного расслабления, то Sri panwa предлагает к вашим услугам спа-центр Cool SPA. Здесь вы можете испробовать различные спа процедуры: традиционный тайский и шведский массаж, процедуры по уходу за телом и лицом, аромотерапию, водные процедуры и йога.

Места для отдыха и развлечения гостей включают: тренажерный зал с парными, два теннисных корта и пляжный бассейн. Попасть на частный уединенный пляж отеля можно спустившись по лестнице от пляжного бассейна. Здесь вы найдете всё что нужно для занятия водными видами спорта и шезлонги для загорания и пирс для снорклинга.

Вилла A-5, с пятью спальнями, расположенная на вершине хребта, с поистине впечатляющими панорамными видами на море. Из главной спальни виллы открывается панорамный вид на Андаманское море и мыс Панва. Не менее впечатляющим является вход в виллу, из которого открывается панорамный бассейн и захватывающий вид на море, усеянное несколькими небольшими островами на горизонте.

Вилла сосредоточена вокруг обширной веранды и внутренней гостиной и столовой. Главная спальня находится над гостиной, с двумя комнатами для гостей в левом и двумя в правом крыле. Все они предлагают собственный вид на океан. Вилла также может похвастаться кинозалом для домашнего кинотеатра и отдельной гостиной / игровой комнатой на нижнем этаже. Строительство виллы уже завершено.

Sri panwa является одним из лучших отелей Таиланда. Расположившись на вершине мыса Панва, Sri Panwa является оазисом спокойствия и роскоши, расположенном в одном из лучших мест на Пхукете.

Виллы комплекса разместились вдоль восточного и западного хребтов мыса и находятся на высоте 40-60 метров над уровнем моря. Каждая из вилл обладает потрясающим видом на Андаманское море и соседствующие острова. Многие виллы предлагают панорамный вид океана, в то время как в некоторых из них открывается полный и неповторимый 300° обзор на океан.

Элегантный интерьер вилл заключил в себе суть современного тропического дизайна, интегрируя природные мотивы джунглей и океана с современными удобствами роскошной жизни. Все 52 виллы имеют панорамный вид. Дизайн каждой из вилл позволяет почувствовать себя как дома: традиционная мебель ручной работы, изысканный мини-бар, лучшее постельное белье и индивидуальные туалетные принадлежности. Для создания расслабляющей атмосферы все виллы оборудованные специальной звуковой системой.

Если вы ищите место для полного расслабления, то Sri panwa предлагает к вашим услугам спа-центр Cool SPA. Здесь вы можете испробовать различные спа процедуры: традиционный тайский и шведский массаж, процедуры по уходу за телом и лицом, аромотерапию, водные процедуры и йога.

Места для отдыха и развлечения гостей включают: тренажерный зал с парными, два теннисных корта и пляжный бассейн. Попасть на частный уединенный пляж отеля можно спустившись по лестнице от пляжного бассейна. Здесь вы найдете всё что нужно для занятия водными видами спорта и шезлонги для загорания и пирс для снорклинга.

Подробнее
от 152 519 ₽
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
8
Гостинные
2
Кухня
1
Общий бассейн
Да
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Дополнительно гостей
2
Площадь, м²
1509
Площадь участка, м²
1968
Этажность
2
Год постройки
2017
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Большая двуспальная, 1
Спальня 5
Односпальная, 2
Гостинная 1
Софа, 1
Гостинная 2
Большая двуспальная, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
5
Кондиционер
8
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Джакузи
Да
Тренажёрный зал
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Мыс Панва
Юго-восточный Район
Пляжи рядом:
Панва
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты