Rent of a Bungalow by the Sea at a Reasonable Price

  • $0
    $0
    86
    29
    Cost of purchase, $:
  • $14
    $224
    36
    12
    Cost per night, $:
  • $0
    $1661
    38
    13
    Cost per month, $:
  • $0
    $958
    55
    19
    Cost per month, from 3-6 months, $:
  • Transaction type
  • Realty type
  • Rent type
  • Rent period
  • Villa type
  • Bedrooms
  • Beach distance
  • District
Карта
ПоказатьСкрыть карту
Founded: 86 objects
Sort

So that your holidays go perfect and are not clouded by unexpected problems, choose and rent proper accommodations in advance. Many prefer to stay in hotels but this is only suitable if you come to the resort for about two weeks. If, however, you go off on a journey with a family or company and plan to spend more than twenty days in Thailand, renting a bungalow in Phuket is just for you. A separate kitchen, bathroom and other amenities, not available in many local hotels, make this accommodation suitable to spend holidays with small children. Besides, a bungalow by the sea in Phuket away from noisy tourist areas also helps to save money. Our Phuketrentmix service offers a wide selection of such properties at the best prices.

Peculiarities of bungalow rental in Phuket

Today you can rent a bungalow in Phuket with different conveniences which include pool, garage, several bedrooms, cleaning service, TV and other. The rent in this extraordinary beautiful place is characterized by a number of peculiarities:

  1. First of all it should be noted that the price for accommodations depend on several factor such as:
    • distance to the beach, tourist center and local attractions;
    • season when you plan to come to Phuket;
    • duration of rent: the longer you rent, the more profitable the deal will be.
  2. The amount depends directly on the offered conditions: with or without pool, sea view or no sea view.
  3. The building can be detached or located in the same territory with other houses, have a common pool.

You can rent a bungalow in Phuket via Phuketrentmix, a handy service allowing choosing an optimal accommodation on the island and booking it. On our website you will find an electronic catalogue with a wide range of proposals for real estate in Phuket. Each item is accompanied by high quality photographs and short information. We offer a convenient form of communication thanks to which you can ask our consultant your questions. Familiarize yourself with our selection visiting Phuketrentmix website.

Аренда бунгало

  • Тип сделки
  • Тип недвижимости
  • Аренда от 6 месяцев
  • Период аренды
  • Тип виллы
  • Спальни
  • Расстояние до пляжа
  • Район
Карта
ПоказатьСкрыть карту
Найдено: 80 объектов
Сортировать

Чтобы отпуск на солнечном острове Пхукете прошел чудесно и не был омрачен незапланированными проблемами, следует заблаговременно заняться выбором и арендой подходящего жилья. Многие предпочитают останавливаться в гостиницах и отелях, но такой вариант подойдет, если вы приехали на курорт недели на две. В том случае, если вы собираетесь отправиться в путешествие компанией или семьей и планируете провести  в Таиланде более двадцати дней, аренда бунгало на Пхукете – ваш вариант. Наличие отдельной кухни, санузла и других удобств, которых нет во многих местных отелях, делает такое жилье подходящим для отдыха с маленькими детьми. Кроме того,  бунгало на берегу моря на Пхукете, вдали от шумных туристических районов, поможет сэкономить. Наш сервис Phuketrentmix предлагает широкий выбор вариантов такого жилья по самой выгодной цене.   

Особенности аренды бунгало на Пхукете

Сегодня можно с различными удобствами, среди которых бассейн, гараж, наличие нескольких спален, уборка помещений, телевидение и прочие. Аренда в этом удивительном по своей красоте месте характеризуется рядом особенностей:

  1. В первую очередь следует отметить, что цена на жилье зависит от нескольких факторов, таких как:
    • удаленность от пляжа, туристического центра и местных достопримечательностей;
    • сезон, в который вы собрались отправиться в путешествие на Пхукет;
    • длительность аренды: чем дольше вы будете снимать жилье, тем выгоднее будет сделка.
  2. Сумма напрямую зависит от предлагаемых условий: с бассейном и без, с видом на море и без такового.
  3. Строение может быть обособленным или располагаться на одной территории с другими домами, иметь с ними общий бассейн.

Снять бунгало на Пхукете недорого можно через Phuketrentmix – удобный сервис, позволяющий выбрать оптимальное по всем параметрам жилье на острове и забронировать его. На сайте нашей компании вы найдете электронный каталог с большим выбором предложений по недвижимости на Пхукете. Каждая позиция сопровождается качественными фотографиями и краткой информацией. Мы предлагаем удобную форму связи, благодаря которой вы сможете задать все интересующие вас вопросы нашему консультанту. Предлагаем ознакомиться с нашим ассортиментом, посетив сайт Phuketrentmix.