Villa Lomchoy

ID 1637

The elegant and luxury-inspired Villa Lomchoy faces the vast Andaman Sea, providing mesmerizing views and creating perfect moments for every single guest. Thoroughly enclosed by beautiful high ceilings and glass doors, you will witness a sophisticated and exotic wooden theme, highlighting the villa’s perfect recreational atmosphere.

Enter the villa through its dramatic entrance comprising of an indoor balcony that will allow you to admire the entire luxurious tropical interior. You will find a variety of exciting decors, such as colorful rugs, contemporary art, and sculptures, which indeed complement the villa’s allure.

Luxurious and highly spacious bedrooms are sealed with glass doors and equipped with multiple features to satisfy diverse tastes and styles. Each deluxe bedroom opens onto the terrace, giving easy access to the fresh breeze and jaw-dropping views.

 

The luxurious and contemporary common areas include a comfy living room, a fully-equipped Western kitchen, and TV room. Additionally, there are high-speed WiFi and iPod docking stations.

Villa Lomchoy’s outdoor amenities ooze a fresh leisurely vibe that seduces its guests without end. A furnished sundeck owns the spotlight along with a gorgeous private pool next to an alfresco dining area and an Asian-style open pavilion designated for lounging. Further, this outer portion will greet you with the stunning view of a magnificent neighboring cliffside forest, adding more enchantment to your unique getaway.

Rest your body on the aesthetically rich open pavilion, where you will appreciate with ease the beauty and inspiration of surrounding nature, all while delighting in the gentle tropical breeze. Or maybe you’d enjoy a dip in the quiet pool around sunset, to witness the majestic beauty of an infinite crimson horizon overlooking vast natural sceneries.

Whatever your style or preferences, you are guaranteed to enjoy the never-ending charm and comfort of Thailand’s Villa Lomchoy. Further, this five-star villa also includes a full team of personnel, including two discreet live-in staff members, a chef, a housekeeper, and a full concierge service team.

More
from $1247
from $34 237
Insurance deposit $1855
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
4
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
10
Extra guests
2
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Single bed, 2
Bedroom 5
Single bed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
5
Conditioner
7
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Carbon monoxide detector
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beaches nearby:
Kamala
Beach distance:
By transport
Similar objects

Вилла Lomchoy

ID 1637

Элегантная и вдохновленная роскошью вилла Lomchoy обращена к бескрайнему Андаманскому морю, откуда открывается завораживающий вид и дарят прекрасные моменты каждому гостю. Тщательно окруженная красивыми высокими потолками и стеклянными дверями, вы увидите утонченную и экзотическую деревянную тему, подчеркивающую идеальную рекреационную атмосферу виллы.

Войдите на виллу через эффектный вход, состоящий из крытого балкона, который позволит вам полюбоваться роскошным тропическим интерьером. Вы найдете множество захватывающих декоров, таких как красочные ковры, современное искусство и скульптуры, которые действительно дополняют очарование виллы.

Роскошные и очень просторные спальни закрыты стеклянными дверями и оснащены множеством функций, чтобы удовлетворить самые разные вкусы и стили. Каждая роскошная спальня выходит на террасу, обеспечивая легкий доступ к свежему бризу и потрясающим видам.


Роскошные и современные помещения общего пользования включают удобную гостиную, полностью оборудованную западную кухню и телевизионную комнату. Кроме того, есть высокоскоростной Wi-Fi и док-станции для iPod.

Удобства на открытом воздухе виллы Lomchoy источают свежую неторопливую атмосферу, которая бесконечно соблазняет своих гостей. В центре внимания находится меблированная солнечная терраса, а также великолепный частный бассейн рядом с обеденной зоной на открытом воздухе и открытый павильон в азиатском стиле, предназначенный для отдыха. Кроме того, эта внешняя часть встретит вас потрясающим видом на великолепный соседний скалистый лес, что добавит очарования вашему уникальному отдыху.

Отдохните в эстетически богатом открытом павильоне, где вы с легкостью оцените красоту и вдохновение окружающей природы, наслаждаясь нежным тропическим бризом. Или, может быть, вы хотели бы окунуться в тихий бассейн на закате, чтобы стать свидетелем величественной красоты бесконечного багрового горизонта с видом на бескрайние природные пейзажи.

Каким бы ни был ваш стиль или предпочтения, вы гарантированно насладитесь нескончаемым шармом и комфортом таиландской виллы Lomchoy. Кроме того, эта пятизвездочная вилла также включает в себя полную команду персонала, в том числе двух незаметных сотрудников, проживающих в доме, шеф-повара, горничную и полную команду консьержей.

Подробнее
от 1334 $
от 36 636 $
Страховой депозит 1985 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
4
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Дополнительно гостей
2
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Односпальная, 2
Спальня 5
Односпальная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
5
Кондиционер
7
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Детектор угарного газа
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Пляжи рядом:
Камала
Расстояние до пляжа:
На транспорте
Похожие объекты