Villa Saengootsa

ID 1636

This luxury 5-bedroom villa is located just a few minutes from Patong in Phuket Island, atop a small mountain peninsula overlooking the majestic Andaman Sea. Villa Saengootsa is the newest villa in the private estate, styled in contemporary aesthetics and covered with floor-to-ceiling windows throughout, thereby offering gorgeous views of the surrounding vegetation and ocean.

As you enter the villa, you are taken aback by its consistently perfect geometric design radiating in tropical minimalism through colorful artwork and inspiring nature views.

It consists of a master bedroom and four guest rooms, each with an attractive ocean view, ensuite bathroom, and safety deposit box. Different room configurations include features such as a king-size bed or single beds, outdoor bathtub and jacuzzi, sunbeds, minibar, sound system, walk-in closet, terrace, bathrobes, slippers, and many more. The very spacious bedrooms serve as private havens where you can reach absolute peace as you relax on soft bedding and stare off into the soothing ocean.

 

Villa Saengootsa has a snazzy entrance staircase that descends into the spacious custom-made living room, dressed with soft sofas that give off a minimalist vibe. The fully-equipped US kitchen sports a modish, long white island exceptional for dining. The inside of this luxurious amenity-packed villa also includes a study room with a great view, a media area, a game room with a pool table, two discreet live-in staff members, a chef, high-speed internet throughout, and much more.

Enjoy a lovely day filled with a never-ending ocean view outside on the wrap-around decks, whether by resting on comfy sunbeds, dipped inside the mesmerizing infinity pool or hot jacuzzi, having a fun dinner party at the elegant outdoor dining table, or lounging by the open pavilion.

Having a fun-filled day at the villa will be a breeze with its picturesque and luxurious infinity pool, sitting right on the edge of the property and measuring a whopping 15 meters. Enjoy an awe-inspiring sunset surrounded by the pool’s calm waters, or get a sun-kissed tan by resting on the resort-like sun deck.

Have the villa chef prepare a tasty Thai dinner and take the party to the outer covered dining area. Guests will adore dining at this long, brushed concrete table with matching seating, placed in front of a breathtaking ocean view. It is conveniently situated next to an island kitchen with a top-of-the-line barbecue unit.

The luxurious Villa Saengootsa was designed for travelers’ utmost comfort and pleasure, taking into consideration everyday needs and various vacation desires.

More
from $1644
from $51 356
Insurance deposit $1341
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
5
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
10
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Single bed, 3
Bedroom 5
Single bed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
6
Conditioner
7
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Carbon monoxide detector
Yes
First aid kit
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beaches nearby:
Kamala
Beach distance:
By transport
Similar objects

Вилла Saengootsa

ID 1636

Эта роскошная вилла с 5 спальнями расположена всего в нескольких минутах от Патонга на острове Пхукет, на вершине небольшого горного полуострова с видом на величественное Андаманское море. Вилла Saengootsa — новейшая вилла в частном поместье, оформленная в современном стиле и покрытая окнами от пола до потолка, благодаря чему открывается великолепный вид на окружающую растительность и океан.

Когда вы входите на виллу, вы ошеломлены ее неизменно совершенным геометрическим дизайном, излучающим тропический минимализм через красочные произведения искусства и вдохновляющие виды на природу.

Он состоит из главной спальни и четырех комнат для гостей, каждая с привлекательным видом на океан, ванной комнатой и сейфом. Различные конфигурации номеров включают в себя такие функции, как кровать размера "king-size" или односпальные кровати, открытая ванна и джакузи, шезлонги, мини-бар, звуковая система, гардеробная, терраса, халаты, тапочки и многое другое. Очень просторные спальни служат убежищем, где вы можете достичь абсолютного покоя, отдыхая на мягких постельных принадлежностях и глядя в успокаивающий океан.


На вилле Saengootsa есть шикарная входная лестница, которая спускается в просторную гостиную, сделанную на заказ, с мягкими диванами, создающими минималистскую атмосферу. Полностью оборудованная американская кухня оснащена модным длинным белым островом, который идеально подходит для обедов. Внутри этой роскошной виллы с удобствами также есть кабинет с прекрасным видом, медиа-зона, игровая комната с бильярдным столом, два сдержанных сотрудника, проживающих в доме, шеф-повар, высокоскоростной доступ в Интернет на всей территории и многое другое. более.

Наслаждайтесь прекрасным днем, наполненным нескончаемым видом на океан на открытых палубах, будь то отдых на удобных шезлонгах, погружение в завораживающий пейзажный бассейн или горячее джакузи, веселый ужин за элегантным обеденным столом на открытом воздухе или отдыхать у открытого павильона.

Провести веселый день на вилле будет проще простого с ее живописным и роскошным пейзажным бассейном, расположенным прямо на краю собственности и измеряющим колоссальные 15 метров. Наслаждайтесь впечатляющим закатом в окружении спокойных вод бассейна или загорайте, отдыхая на солнечной террасе курортного типа.

Попросите шеф-повара виллы приготовить вкусный тайский ужин и провести вечеринку в крытой обеденной зоне. Гости будут в восторге от трапезы за этим длинным столом из полированного бетона с соответствующими креслами, расположенным напротив захватывающего дух вида на океан. Он удобно расположен рядом с кухней-островом с первоклассной площадкой для барбекю.

Роскошная вилла Saengootsa была спроектирована для максимального комфорта и удовольствия путешественников с учетом повседневных потребностей и различных желаний отдыха.

Подробнее
от 1759 $
от 54 953 $
Страховой депозит 1435 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
5
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Односпальная, 3
Спальня 5
Односпальная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
6
Кондиционер
7
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Детектор угарного газа
Да
Аптечка первой помощи
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Пляжи рядом:
Камала
Расстояние до пляжа:
На транспорте
Похожие объекты