Katamanda - Baan Chaitalay

ID 1603

With pitched roofs and lush hillside views, Baan Chaitalay is a cosy three-bedroom villa perched above Phuket’s Kata Noi Beach. Perfect for a large family, the rooms are spread across the two-storey building, built in a U-shape around an enticing infinity pool.

Part of the exclusive Katamanda estate, you are assured of privacy and have access to the estate’s clubhouse and its many facilities as well as the nearby beach. The villa can be rented on its own, or in combination with any of the estate’s other havens to accommodate larger groups.

Gaze at the Andaman Sea and the green hills from your pool deck or the Thai-style sala situated next to the infinity pool. For some privacy or an indulgent massage, you can always retreat to one of the bedrooms on either of the two levels of the main house.

Baan Chaitalay’s two luxurious master bedrooms are located on the top level, and have access to a vast outdoor terrace with picturesque sea panoramas. The third twin bedroom is next to the pool deck, with floor-to-ceiling windows that can be pulled back for tropical outdoor living.

The enticing infinity pool has a lovely water feature exuding a calming Zen-vibe throughout the premises and sun loungers facing the pool and the sea beyond offering you the chance to soak up the sun or indulge in an afternoon snooze. An airy living room on one side flows seamlessly into the kitchen and dining area.

Baan Chaitalay comes with a fully equipped open-plan kitchen that’s bound to make budding chefs very happy. The villa is staffed, with an on-call English-speaking Villa Manager and housekeeping attendants. A wonderful and comfortable holiday home to enjoy the best that Phuket has to offer.

More
from $503
from $5560
Insurance deposit $662
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
3
Bathroom
3
Living room
1
Kitchen
1
Community pool
Yes
Private pool
Yes
Guests
6
Floors
2
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
3
Conditioner
5
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kata
SouthWest district
Beaches nearby:
Kata, Kata Noi
Beach distance:
Walk
Similar objects

Katamanda - Baan Chaitalay

ID 1603

Уютная вилла с тремя спальнями Baan Chaitalay со скатными крышами и пышными видами на склоны холмов расположена над пляжем Ката Ной на Пхукете. Идеально подходящие для большой семьи, номера разбросаны по всему двухэтажному зданию, построенному в форме буквы U вокруг заманчивого пейзажного бассейна.

Являясь частью эксклюзивного поместья Катаманда, вы можете быть уверены в уединении и иметь доступ к клубу поместья и его многочисленным удобствам, а также к близлежащему пляжу. Вилла может быть арендована отдельно или в сочетании с любым другим убежищем поместья для размещения больших групп.

Полюбуйтесь Андаманским морем и зелеными холмами с террасы у бассейна или из беседки в тайском стиле, расположенной рядом с пейзажным бассейном. Для уединения или расслабляющего массажа вы всегда можете уединиться в одной из спален на любом из двух уровней главного дома.

Две роскошные главные спальни Baan Chaitalay расположены на верхнем уровне и имеют выход на обширную открытую террасу с живописными морскими панорамами. Третья спальня с двумя односпальными кроватями находится рядом с террасой у бассейна, с окнами от пола до потолка, которые можно раздвинуть для тропической жизни на свежем воздухе.

Соблазнительный пейзажный бассейн с прекрасным водным сооружением, источающим успокаивающую атмосферу дзен по всему помещению, и шезлонгами, обращенными к бассейну и морю за его пределами, предлагает вам возможность понежиться на солнце или насладиться послеобеденным сном. Просторная гостиная с одной стороны плавно переходит в кухню и столовую.

Baan Chaitalay предлагает полностью оборудованную кухню открытой планировки, которая обязательно порадует начинающих поваров. На вилле есть персонал, англоговорящий менеджер виллы по вызову и обслуживающий персонал. Замечательный и удобный дом для отдыха, чтобы насладиться лучшим, что может предложить Пхукет.

Подробнее
от 502 $
от 5539 $
Страховой депозит 660 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
3
Ванные
3
Гостинные
1
Кухня
1
Общий бассейн
Да
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
6
Этажность
2
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
3
Кондиционер
5
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Ката
Юго-западный Район
Пляжи рядом:
Ката, Ката Ной
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты