Four-bedroom VIP Villa of Andara Resort Villas

ID 801
15 Moo 6, Kamala Beach, Kathu, Phuket 83150, Thailand

Hotel complex Andara Resort Villas is one of the most luxurious hotels of the island of Phuket. Andara is located on the Western coast of Phuket, in Kamala. Since the property is located on one of the hills of Kamala, from any point Andara Resort incomparable, panoramic views of the Andaman sea, Phuket.

the Complex offers to its guests different room types: 1-3 bedroom apartments with private terraces, 1-4 bedroom apartments with private pool, 1-4 bedroom penthouses, and 3-6 bedroom villas. All rooms are models of refined taste and harmonious combination of the best traditions of Thai decor and modern technological innovation for the best.

the complex Andara Resort features:

One of the best restaurants and bars in Phuket Silk

Spa center

Beach club

Gym

service of the organization of various celebrations

Kids ' club

- Charter of sailing.

you can Also enjoy Thai cooking classes, diving, Golf, class, Thai Boxing, yachting, yoga, tai Chi.

the Accommodation is for 8 guests. The fee for children under 12 years are not charged.

air Conditioning throughout the Villa. When making were used natural materials; designer furniture made from local wood, kitchen and living room complement each other by using a binder of decorative elements: wall panels, sculptures, vases, paintings.

Four bathrooms in marble cladding with hydro-massage baths. All the necessary toiletries and towels.

Large private swimming pool with loungers, Sala, terrace, lawn. Near the pool you can enjoy panoramic ocean views by day and meet the enchanting sunsets.

The price includes Breakfast.

We work with Andara Resort without intermediaries. The best conditions of booking are guaranteed. If you have any questions, please contact us!

Location and area:
This stunning family villa was completed in 2008 and has been well maintained since. Set high on the crags of the infamous Millionaires Mile in Kamala on the west coast of Phuket, the property affords stunning views of the ocean and the mountainous terrain of the Kamala hills. Just forty minutes south of Phuket international airport, this villa is an ideal place from which to explore South East Asia, with direct flights to all the important locations within the region as well as the rest of the world.
When in residence the owner can enjoy fine dining at home with their very own personal chef or they can dine out at the numerous fine-dining restaurants in the area.
Phuket has arguably the best boat grounds in South East Asia and has won a number of awards over the years and stunning east coast boating just a short 30 minute drive to some of the major marinas.
Phuket maybe a tropical island, however international schooling and world-class medical care is available and within easy reach of Kamala.
Fitness and well-being is an enormous part of the Phuket life-style and numerous high-end wellness centers and spas are dotted along the west coast.

Property description:
Homely, spacious, and luxurious are only three words we hear on a regular basis when people describe this villa, all of which are very apt. This villa has two master bedrooms and a further two guest bedrooms, all with luxurious en-suites and the master bedroom has a wonderful ocean view


The villa is spread over two floors with the entrance to the residence through the private double garage or the main entrance close by. The top floor is home to the master bedroom together with spacious en-suite and the main living area, with an enlarged pool and terrace together with spacious living/dining room and a dining sala, this floor is where the residents and their guests spend most of their time relaxing. A large European kitchen and outdoor sunken lounging areas complete this main level. Stunning sea and mountain views are the main focal point from here.
The lower floor is home to all three guest suites, complete with a large family and entertainment area, perfect for relaxing in the morning with a coffee or in the evening with your favorite drink. This is a great place to unwind form a hard day at the beach.


The internal areas, such as all the bedrooms, enjoy the natural feel of rich hardwood flooring, architraves and matching doors, silk lined wall inserts and some have high vaulted ceilings. Bathrooms and en-suites are large and luxurious with soft lighting and a superb use of mirrors to enhance the spectacular ocean views.
The large western style kitchen is fully equipped and a delight to use, a smaller Thai kitchen is located near-by the maid’s quarters and laundry room
The property comes fully furnished with superior quality heavy furniture and local artifacts and antiques; all are tastefully positioned and presented.


Andara villas benefit from the use of a full-time management company taking care of security, maids and concierge services as well as in-house chefs, waiting staff, party planners and other specialized services. In addition, villa owners are welcome to make use of the tennis courts, gym, spa, restaurant and other high-end facilities Andara Resorts & Villas have to offer.
This residence would suit those who require a part-time or permanent home in the hub of South East Asia. Most major Asian cities are within a 1-4 hour flight away and this tropical sun-kissed island is the perfect place to unwind and commute to and from when necessary.

More
from $939
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
$5 016 516
Make a request
Characteristics
Bedroom
4
Bathroom
6
Living room
1
Kitchen
1
Community pool
Yes
Private pool
Yes
Guests
8
Area, m²
549,50
Area with territory, m²
1513
Plottage, m²
1559
Floors
2
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Single bed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
3
Conditioner
6
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
Safety reminder
Yes
Extinguisher
Yes
The bedroom door lock
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Fitness room
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beaches nearby:
Kamala
Beach distance:
Walk
Complex:
Andara Resort Villas Kamala Phuket
Similar objects

4-х спальная VIP вилла в комплексе Andara Resort Villas

ID 801
15 Moo 6, Kamala Beach, Kathu, Phuket 83150, Thailand

Отельный комплекс Andara Resort Villas один из самых фешенебельных отелей острова Пхукет. Andara располагается на западном побережье Пхукета, рядом с пляжем Камала. Так как комплекс находится на одном из холмов Камала, с любой точки Andara Resort открываются непревзойденные, панорамные виды на Андаманское море и побережье Камала.

Комплекс предлагает своим гостям различные виды номеров: 1-3 спальни апартаменты с приватными террасами, 1-4 спальные апартаменты с личным бассейном, 1-4 спальные пентхаусы, а также 3-6 спальные виллы. Все номера являются образцом изысканного вкуса и гармоничного сочетания лучших традиций тайского декора и современных технологичных инноваций для самого лучшего отдыха.

На территории комплекса Andara Resort к вашим услугам:

- Один из лучших ресторанов и баров Пхукета Silk

- Спа-центр

- Пляжный клуб

- Тренажерный зал

- Служба организации различных торжеств

- Детский клуб

- Организация чартерных прогулок на яхте.

Также вы сможете посетить: уроки тайской кухни, дайвинг, гольф, класс тайского бокса, яхтинг, йога, Тай Чи.

Размещение рассчитано на 8 гостей. Плата за размещение детей до 12 лет не взимается.

Кондиционирование воздуха на всей вилле. При оформлении были использованы натуральные материалы; дизайнерская мебель из местных пород деревьев, кухня и гостиная дополняют друг друга благодаря использованию связующих декоративных элементов: настенные панно, скульптуры, вазы, картины.

Четыре ванных комнаты в мраморной облицовке с гидро-массажными ваннами. Все необходимые туалетные принадлежности, полотенца.

Большой личный бассейн с шезлонгами, сала, террасой, лужайкой. Возле бассейна вы можете наслаждаться панорамным видом на океан днем и встречать чарующие закаты.

В стоимость включен завтрак.

Мы сотрудничаем с Andara Resort без посредников. Лучшие условия бронирования гарантированы. Если у вас есть вопросы, пожалуйста обращайтесь к нам!

Расположение и район:
Эта потрясающая семейная вилла была построена в 2008 году и с тех пор находится в хорошем состоянии. Расположенный высоко на скалах знаменитой мили миллионеров в Камале на западном побережье Пхукета, отель предлагает потрясающий вид на океан и гористую местность холмов Камала. Эта вилла, расположенная всего в сорока минутах к югу от международного аэропорта Пхукета, является идеальным местом для изучения Юго-Восточной Азии с прямыми рейсами во все важные места в регионе, а также в остальной мир.
Находясь в резиденции, владелец может насладиться изысканными блюдами дома со своим личным поваром или пообедать в многочисленных ресторанах высокой кухни в этом районе.
Пхукет, возможно, имеет лучшие лодочные причалы в Юго-Восточной Азии и за эти годы завоевал множество наград, а также потрясающее катание на лодках на восточном побережье всего в 30 минутах езды от некоторых из основных пристаней для яхт.
Пхукет может быть тропическим островом, но международное школьное образование и медицинское обслуживание мирового уровня доступны и находятся в пределах легкой досягаемости от Камалы.
Фитнес и хорошее самочувствие - огромная часть образа жизни Пхукета, и вдоль западного побережья разбросаны многочисленные элитные оздоровительные центры и спа.

Описание недвижимости:
Уютный, просторный и роскошный - это всего лишь три слова, которые мы регулярно слышим, когда люди описывают эту виллу, и все они очень уместны. На этой вилле есть две главные спальни и еще две гостевые спальни, все с роскошными ванными комнатами, а из главной спальни открывается прекрасный вид на океан.
Вилла расположена на двух этажах с входом в резиденцию через частный гараж на две машины или главный вход рядом. На верхнем этаже находится главная спальня с просторной ванной комнатой и основная гостиная, с увеличенным бассейном и террасой вместе с просторной гостиной / столовой и обеденным залом. На этом этаже жители и их гости проводят больше всего. своего времени расслабляясь. Большая европейская кухня и места для отдыха на открытом воздухе завершают этот основной уровень. Великолепный вид на море и горы - вот главный центр этого места.


На нижнем этаже находятся все три гостевых люкса с большой семейной и развлекательной зоной, идеально подходящей для отдыха утром с кофе или вечером с любимым напитком. Это отличное место, чтобы расслабиться после тяжелого дня на пляже.


Внутренние помещения, такие как все спальни, обладают естественным ощущением благодаря богатому паркету, наличникам и подходящим дверям, вставкам на стенах с шелковой подкладкой, а некоторые имеют высокие сводчатые потолки. Ванные комнаты и ванные комнаты большие и роскошные, с мягким освещением и великолепным использованием зеркал, которые улучшают захватывающий вид на океан.
Большая кухня в западном стиле полностью оборудована и приятно использовать, меньшая тайская кухня расположена рядом с помещениями для прислуги и прачечной.


Имущество полностью обставлено высококачественной тяжелой мебелью, а также местными артефактами и антиквариатом. все со вкусом расположены и представлены.
Виллы Andara получают выгоду от использования постоянно действующей управляющей компании, обеспечивающей безопасность, горничных и консьержей, а также штатных поваров, обслуживающего персонала, организаторов вечеринок и других специализированных услуг. Кроме того, владельцы вилл могут пользоваться теннисными кортами, тренажерным залом, спа, рестораном и другими высококлассными удобствами, которые Andara Resorts & Villas может предложить.
Эта резиденция подойдет тем, кому нужен постоянный или неполный рабочий день в центре Юго-Восточной Азии. Большинство крупных азиатских городов находятся в пределах 1–4 часов полета, и этот залитый солнцем тропический остров - идеальное место, чтобы расслабиться и поехать туда и обратно, когда это необходимо.

Подробнее
от 78 757 ₽
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
4
Ванные
6
Гостинные
1
Кухня
1
Общий бассейн
Да
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
8
Площадь, м²
549,50
Площадь с территорией, м²
1513
Площадь участка, м²
1559
Этажность
2
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Односпальная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
3
Кондиционер
6
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Памятка безопасности
Да
Огнетушитель
Да
Дверь спальни запирается
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Тренажёрный зал
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Пляжи рядом:
Камала
Расстояние до пляжа:
Пешком
Комлекс:
Andara Resort Villas Kamala Phuket
Похожие объекты