Villa Purissara

ID 1461

PURISSARA

Concealed behind large, wooden doors is a sanctuary of tranquility and sublime beautyVilla Purissara.

Set in the exclusive Laemson Estate on Phuket’s Millionaire’s Mile, this sprawling 3,200 sqm beachfront property boasts breathtaking views of Phuket’s west coast. The palatial five-bedroom resort home has all you need for a sybaritic holiday in this tropical paradise.

From gorgeously-styled rooms to well-manicured gardens, you would feel as if you’re transported to an entirely different world.  Couple this with surrounding exotic flora and glistening turquoise waters, and you’re up for a spectacular visual feast! 

This posh villa features the pinnacle of pure relaxation and entertainment. With a sizeable living and entertainment room, bar, and spa room within reach, your stay in this holiday abode is indeed worthwhile. Villa Purissara is part of The Luxury Signature‘s exclusive line of premier luxury Phuket villas.

BOLD, MODERN DESIGN WITH ORIENTAL FLAIR

A sense of zen-like stillness pervades within Purissara’s walls as you take a step inside the commodious property. Oriental iconography will surround you, from its buddha statues to its ornate traditional Siamese art pieces found in every corner—a nod to Thailand’s rich and colorful heritage.

As you walk along its floating walkways to its descending stone staircase, the magnificent beauty of the seaside gently unfolds. Navigating your way through the villa’s connecting gardens and stairwells would lead you to all of its five suites, lounge decks, dining areas, and lastly, your own private white sand beach.

Built using organic materials of stone and timber, all components meld together perfectly to create this visual masterpiece.

SPACIOUS OUTDOORS WITH THE SEA IN PURE VIEW 

Framed in every angle is the view of the stunning coastline. Purissara is abundant with plush outdoor seating, so you have the best seat in any area as you take in the beauty of the Andaman Sea.

Dining is best-enjoyed alfresco style with a large outdoor dining deck, letting you savor the refreshing sea breeze. On a hot, sunny day, you may take an invigorating dip in Purissara’s swimming pool, or better yet, the azure waters from the beach below. Guests can best enjoy the beauty of Phuket’s golden sunset in any of Purissara’s lounge decks.

The villa also provides 4 single kayaks for the lovers of the outdoors as you paddle your way around the sparkling blue waters.

LUXE LIVING SPACES WITH INTRICATE DESIGNER PIECES

Complementing Purissara’s wondrous facade is its elegant indoor living spaces—all thoughtfully styled with an eclectic mix of Asian and contemporary design elements.

With the pool right in front of the entertainment room, guests have quick access to the outside. The open space blends the bar with a pool table, perfect for an intimate soiree with friends or family.

The in-villa spa is perfect to end your day as you rejuvenate and treat yourself after hours of swimming and exploring Kamala Beach.

Purissara also comes equipped with a full-functioning kitchen ready for use, especially for guest banquets and dinners.

DELUXE ACCOMMODATIONS BEYOND COMPARE

Perhaps one of Purissara’s crowning jewels is its luxe bedrooms. All rooms contain ensuite bathrooms, sofa seats, king-size beds, and pool and sea views to beat. With floor-length windows installed in every room, light floods every corner easily, making each suite cozier and brighter. Guests can expect nothing but unrivaled quality and restful slumber as they spend every night at the Purissara.

BESPOKE TAILORED SERVICES

Villa Purissara shines even further with its stellar staff and service. Your stay in this romantic vacation hideaway is never complete without experiencing only the finest in premium hospitality through its dedicated concierge.

Its full staff in attendance makes sure that your requests are attended to properly while the in-house chef notes all of your specific health and dietary needs. The villa also provides in-house spa treatments as you please. Rest assured, all these can be enjoyed with peace of mind, courtesy of the estate’s round-the-clock security.

When planning to take a trip outside the estate to visit Phuket’s scenic tourist spots, Villa Purisara has a private chauffeur service ready at your disposal. Indeed, Villa Purissara combines world-class accommodations with a custom-tailored holiday vacation lifestyle that every guest truly deserves.

 

More
After
14:00
Arrival
Before
12:00
Checkout
from $1118
Total
from 0
Booking deposit 0 (50%)
Book
Detailed cost of rent
Characteristics
Bedroom
5
Bathroom
6
Living room
1
Kitchen
1
Private pool
Yes
Guests
10
Area, m²
3200
Sleeping places
Bedroom 1
Big double bed, 1
Bedroom 2
Big double bed, 1
Bedroom 3
Big double bed, 1
Bedroom 4
Big double bed, 4
Bedroom 5
Single bed, 2
LivingRoom 1
Couch, 1
Kitchen 1
Big double bed
Conveniences
Bathroom towels
Yes
Beach towels
Yes
Toiletry
Yes
Wi-Fi
Yes
Wardrobe or chest of drawers
Yes
TV
5
Conditioner
7
Breakfast
Yes
Table
Yes
Iron
Yes
Hairdryer
Yes
Safe
Yes
Refrigerator
Yes
Washer
Yes
Security
Smoke detector
Yes
First aid kit
Yes
Extinguisher
Yes
Amenities
Free parking
Yes
Private entrance
Yes
Garden
Yes
district
Kamala
West district
Beach distance:
Walk
Similar objects

Вилла Purissara

ID 1461

За большими деревянными дверями скрывается храм спокойствия и возвышенной красоты - Вилла Пуриссара.

Этот пляжный отель площадью 3200 кв.м расположен в эксклюзивном поместье Лемсон на Миллионерской миле Пхукета. Из него открывается захватывающий вид на западное побережье Пхукета. В роскошном курортном доме с пятью спальнями есть все, что вам нужно для сибаритского отдыха в этом тропическом раю.

От великолепно оформленных комнат до ухоженных садов вы почувствуете, будто попали в совершенно другой мир. Соедините это с окружающей экзотической флорой и сверкающей бирюзовой водой, и вы получите впечатляющий визуальный праздник!

Эта шикарная вилла представляет собой вершину чистого отдыха и развлечений. С большой гостиной и комнатой для развлечений, баром и спа-комнатой в пределах досягаемости ваше пребывание в этом курортном отеле действительно того стоит. Вилла Purissara является частью эксклюзивной линии роскошных вилл на Пхукете The Luxury Signature.

Смелый, современный дизайн с восточным флэром
Ощущение дзенской тишины проникает в стены Purissara, когда вы делаете шаг в просторную собственность. Восточная иконография будет окружать вас, от статуй Будды до богато украшенных традиционных сиамских произведений искусства, которые можно найти в каждом уголке, - дань уважения богатому и красочному наследию Таиланда.

По мере того, как вы идете по плавучим дорожкам к спускающейся каменной лестнице, открывается великолепная красота морского побережья. Путешествуя по садам и лестничным клеткам, соединяющим виллу, вы попадете во все ее пять люксов, лаунж-террасы, обеденные зоны и, наконец, к вашему собственному частному пляжу с белым песком.

Построенный с использованием органических материалов из камня и дерева, все компоненты идеально сочетаются друг с другом, чтобы создать этот визуальный шедевр.

ПРОСТОРНЫЙ ОТДЫХ С МОРЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ
Во всех ракурсах открывается потрясающий вид на побережье. Пуриссара изобилует шикарными сиденьями на открытом воздухе, так что у вас будет лучшее место в любом месте, когда вы любуетесь красотой Андаманского моря.

Обедать лучше всего на открытом воздухе с большой открытой обеденной террасой, где вы сможете насладиться освежающим морским бризом. В жаркий солнечный день вы можете освежиться в бассейне Purissara или, что еще лучше, в лазурных водах пляжа внизу. Гости могут лучше всего насладиться красотой золотого заката Пхукета на любой из лаундж-террас отеля Purissara.

На вилле также есть 4 одноместных каяка для любителей прогулок на свежем воздухе, пока вы путешествуете по сверкающим голубым водам.

Роскошные жилые помещения с изысканными дизайнерскими элементами
Великолепный фасад Purissara дополняют элегантные внутренние жилые помещения, продуманно оформленные с эклектичным сочетанием азиатских и современных элементов дизайна.

Бассейн расположен прямо перед развлекательной комнатой, поэтому гости могут быстро выйти на улицу. Открытое пространство сочетает в себе бар с бильярдным столом, что идеально подходит для интимного вечера с друзьями или семьей.

Спа на вилле идеально подходит для завершения дня, когда вы восстановите силы и побалуйте себя после нескольких часов купания и прогулок по пляжу Камала.

Purissara также имеет полностью оборудованную кухню, готовую к использованию, особенно для гостевых банкетов и ужинов.

ДЕЛЮКС НОМЕРА НЕ СРАВНИТЬ
Возможно, одна из главных жемчужин Purissara - это роскошные спальни. Во всех номерах есть ванные комнаты, диваны, кровати размера "king-size", а также потрясающий вид на бассейн и море. Благодаря окнам в пол в каждой комнате свет легко заливает каждый угол, делая каждый номер уютнее и ярче. Гости не могут ожидать ничего, кроме непревзойденного качества и спокойного сна, проводя каждую ночь в Purissara.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Вилла Purissara сияет еще больше своим звездным персоналом и сервисом. Ваше пребывание в этом романтическом уединенном месте для отпуска никогда не будет полным, если вы не испытаете только самое лучшее и первоклассное гостеприимство, предоставляемое его преданным консьержем.

Его полный персонал следит за тем, чтобы ваши запросы были должным образом выполнены, в то время как шеф-повар отмечает все ваши конкретные потребности в здоровье и питании. На вилле также предлагаются спа-процедуры по вашему желанию. Будьте уверены, всем этим можно спокойно наслаждаться благодаря круглосуточной охране поместья.

Если вы планируете совершить поездку за пределы поместья, чтобы посетить живописные туристические места Пхукета, в отеле Villa Purisara к вашим услугам услуги личного шофера. Действительно, Villa Purissara сочетает в себе номера мирового класса с индивидуальным образом жизни во время отпуска, которого действительно заслуживает каждый гость.

Подробнее
После
14:00
Прибытие
До
12:00
Выезд
от 1126 $
Итого
от 0
Депозит за бронирование 0 (50%)
Забронировать
Детализация стоимости аренды
Характеристики
Cпальни
5
Ванные
6
Гостинные
1
Кухня
1
Личный бассейн
Да
Кол-во гостей
10
Площадь, м²
3200
Спальные места
Спальня 1
Большая двуспальная, 1
Спальня 2
Большая двуспальная, 1
Спальня 3
Большая двуспальная, 1
Спальня 4
Большая двуспальная, 4
Спальня 5
Односпальная, 2
Гостинная 1
Диван, 1
Кухня 1
Большая двуспальная
Удобства
Ванные полотенца
Да
Пляжные полотенца
Да
Туалетные принадлежности
Да
Wi-Fi
Да
Шкаф или комод
Да
Телевизор
5
Кондиционер
7
Завтрак (кофе, чай)
Да
Стол (рабочее место)
Да
Утюг и гладильная доска
Да
Фен
Да
Сейф
Да
Холодильник
Да
Стиральная машина
Да
Безопасность
Детектор дыма
Да
Аптечка первой помощи
Да
Огнетушитель
Да
Прочие удобства
Бесплатная парковка
Да
Отдельный вход
Да
Сад
Да
Район
Камала
Западный Район
Расстояние до пляжа:
Пешком
Похожие объекты